|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Бизнес-переговоры: практические технологии успеха.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. Вы отработаете на практике способы эффективного торга и узнаете, каким образом можно заключить выгодную сделку. Аудитория: коммерческие директора, руководители подразделений, сотрудники коммерческих отделов, менеджеры по продажам и закупкам, менеджеры по работе с клиентами.
Программа тренинга: 1. Имидж профессионального переговорщика
- Имидж «влиятельного» переговорщика. Работа с
образом. Техники самонастроя. Управление собственными ресурсами. - Коммуникативные навыки переговорщика. Источники
нарушения коммуникации в переговорах. - Источники власти, влияющие на баланс в
переговорах. Использование власти в переговорном процессе. - Определение индивидуального стиля ведения
переговоров. - Управление эмоциями: способы самоконтроля, методы
эмоциональной саморегуляции и снятия стресса.
2. Переговорные тактики и технологии
- Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила
и этапы ведения переговоров. - Способы установления контакта и создания
доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию. - Техники обнаружения недостоверной информации.
Эмоциональный «детектор лжи». - Как выяснять мотивы и интересы партнеров по
переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны. - Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на
интересы партнеров, стоящие за позициями. - Методы убеждения и аргументации. Влияние на
партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах. - Жесткие способы воздействия. Работа с
обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров. - Манипулятивное воздействие. Методы противостояния
манипуляции. - Работа с негативными эмоциями и агрессией.
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
3. Умение вести торги
- Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить?
Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш. - Торги: основные этапы и правили ведения.
- Правила выдвижения первого и второго торгового
предложения. - Схема процесса уступок при торгах. Динамика,
размеры и очередность уступок. - Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
- Уловки при позиционном торге. Методы понижения
ожиданий партнера. «Навязывание» своей картинки. Использование способа «игра в обратную сторону». - Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера
изменить свою позицию. - Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы
достижения согласия. - Способы повышения удовлетворенности переговорами
проигравшей стороны.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|