|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Влияние и убеждение.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19500 руб., за человека |
Цель тренинга: - Изучить основные законы коммуникации, влияния и
убеждающего воздействия; - Практически освоить приемы эмоционального
влияния, убеждения (в т.ч., публичного), научиться распознавать и противодействовать манипуляции и давлению; - Повысить личную коммуникативную компетентность и
эффективность;
После прохождения тренинга участники смогут: - Целенаправленно выбирать стратегию влияния,
ролевую позицию в деловом общении. - Использовать различные приемы эмоционального
влияния и аргументации в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей собеседника. - Повысить убедительность своих публичных
выступлений, грамотно готовить и проводить их. - Распознавать и противодействовать давлению и
манипуляции в деловом и межличностном контексте
Аудитория: Руководители среднего звена специалисты клиентских подразделений.
Программа тренинга:
Основы эффективной коммуникации:
- Простые законы и барьеры коммуникации, как все
происходит или не происходит; - Содержательный и эмоциональный аспекты
коммуникации; факторы, влияющие на результативность коммуникации; - Влияние и убеждение - как стратегии
целенаправленного воздействия; ситуации, в которых необходимо их использовать.
Механизмы влияния и убеждения:
- Составляющие процесса убеждения/влияния: агент
влияния, сообщение, контекст, «мишень» воздействия/влияния; управление контекстом; - Стратегии влияния; практические приемы
использования шести психологических принципов и контекстов влияния: взаимности, последовательности, авторитетности, дефицита, приязни или благорасположения, социального согласия; - Подстройка - ролевые позиции и стили
коммуникативного взаимодействия; выбор ролевой позиции в зависимости от задачи коммуникации; - Демонстрационные упражнения; видеоанализ; кейсы,
отработка навыка.
Практические приемы влияния и убеждения:
- Треугольник влияния: эмоции-мышления-действия;
факторы убедительности; - Приемы эмоционального влияния: через эмоции
(эмоциональное заражение); использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация; -
- Четыре психологических типа (HBDI, их
коммуникативные стили и особенности восприятия; приемы убеждения и аргументации, ориентированные на типы HBDI; - Приемы убедительной аргументации: метод ТАФ,
метод Сократа, метод авторитетного мнения, фактов и цифр, двусторонней аргументации, аргументация на языке выгод; - Тактические приемы влияния/убеждения: как
добиться желательного и прекратить нежелательное поведение; - Техники управления диалогом;
- Демонстрация; анализ видеосюжетов; практическая
отработка.
Основы публичного выступления.
- Виды публичных выступлений;
- Структура убеждающего выступления; содержательная
и экспрессивная, «логос» и «пафос» выступления; - Приемы управления вниманием;
- Практическая отработка, видеоанализ.
Техника дебатов
- Особенность дебатов, их отличие от дискуссии,
цель дебатов; ситуации в которых необходимо использовать технику дебатов; - Приемы ведения дебатов, уловки, контраргументы;
- Анализ видеосюжетов; практическая отработка.
Манипуляция. Способы защиты от манипуляции
- Типы манипуляций;
- Как распознать манипуляцию;
- Алгоритм и приемы противостояния манипуляции;
- Практическая отработка.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|