|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Как управлять отделом: от целей до результата.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной. Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.
Программа тренинга: 1. Коммуникативная компетентность руководителя.
- Основные коммуникативные техники в деловом
общении - Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
- «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы.
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
- Правила постановки целей подчиненным
- Правила формулирования целей (SMART-критерии)
- Технология постановки задач: результаты, правила,
ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки. - Распределение ответственности и типы исполнителей
- Правила делегирования полномочий.
3. Мотивация сотрудников
- Теория и практика мотивации
- Нематериальные методы мотивации
- Способы индивидуального мотивирования
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и
способы их коррекции.
4. Контроль, координация, обратная связь.
- Этап координации и контроля как метод улучшения
результатов деятельности отдела. - Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением
поставленных задач. - Технология эффективной обратной связи в работе с
подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника. - Виды и функции обратной связи (критика, похвала и
т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения
- Работа с негативными эмоциями сотрудника
- Психологические методы влияния и воздействия на
подчиненных.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|