|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной. Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.
Программа тренинга: 1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам
не хватает? - Основные техники деловой коммуникации
- Использование знаний о типологии личности в
руководстве подчиненными. - Методы экспресс-диагностики сотрудников
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для
оперативного управления. - Понятие основные виды и методы планирования.
- Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
- Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и
целей - Функции целей. Правила формулировки и постановки
целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология. - Основные методы планирования времени: правило
Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы» - Делегирование, ответственность и полномочия.
Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем. - Как поставить подчиненным задачу? Использование
внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты. - Способы выявления причин несоответствия
результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач. - Организация и координация процесса работы отдела.
- Методы контроля подчиненных. Точки контроля.
Направленность, своевременность, конкретность. - Как давать обратную связь подчиненным.
Конструктивная критика и похвала. - Эффективные методы руководства и взаимодействия с
подчиненными. Стили управления. - Матрица ситуационного руководства. Ситуационные
модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
- Мотивы и потребности людей в организации.
- Материальные и нематериальные методы
стимулирования. - Особенности различных методов мотивирования.
- Положительная и отрицательная мотивация.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим
делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником - Построение системы мотивации в соответствии с
индивидуальными потребностями сотрудников.
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации – причины и следствия.
Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации - Подчиненный со сложным характером: методы
взаимодействия и коррекции - Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы
индивидуального подхода. - Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|