|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Коммерческая разведка.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
25500 руб., за человека |
На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации. Цель тренинга: - Изучить тактику сбора и оценки коммерческой
информации - Выработать и усовершенствовать у участников
навыки переговоров при сборе коммерческой информации; - Изучить ключевые элементы модели продаж и методы
управления продажами в компании.
Программа тренинга:
Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
- Какая информация о конкуренте нам нужна, как
собирать информацию по телефону. - Сбор информации при общении по электронной почте.
Правила составления деловых писем. - Принципы оценки и анализа информации:
достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных. - Психологическая подготовка: предубеждения,
установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.
Теория и практика результативного общения
- Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм.
Поэтапное достижение целей в общении. - Подстройка. Использование голоса и интонационных
возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи. - Приемы управления диалогом. Управление диалогом с
помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации. - Правила и виды аргументации и убеждающего
воздействия. - Приемы нейро-лингвистического программирования в
общении. - Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с
«нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.
Модель продаж
- Цикл продвижения продукта/услуги и построения
взаимоотношений с Клиентом - Конкурентное преимущество, как его создать.
Уникальное торговое предложение. - Практические приемы привлечения и удержания
клиентов. - Приемы выявления потребностей клиентов и
эффективной презентации продукта/услуги. - Особенности работы с типичными возражениями и отказами
при продаже продукта/услуги. - Управление продажами в компании.
Методы защиты коммерческой информации при продаже.
- Участник получит раздаточный материал (Рабочая
тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|