|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17200 руб., за человека |
Как провести собеседование и выбрать подходящего кандидата? Как сделать так, чтобы новый сотрудник легко вошел в коллектив и принес компании наибольшую эффективность? На тренинге вы узнаете конкретные тестовые методики, апробированные в профессиональном подборе персонала, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с адаптацией, мотивацией и профессиональным развитием сотрудников. Аудитория: данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников.
Программа тренинга: 1. Эффективные технологии отбора персонала
- Психологический «портрет» профессии и должности:
каким должен быть кандидат? - Выявление и оценка профессионально важных качеств
кандидата - Анализ резюме: о кандидате между строк
- Техники структурированного интервью по М. Лисиной
- Тестирование персонала: определение особенностей
интеллекта, индивидуально-психологические свойства личности, методики определения особенностей межличностной сферы - Соответствие ценностных ориентаций сотрудника
корпоративным ценностям компании - Результаты оценки кандидата: соответствие
личности и должности - Обучение участников тренинга работе с конкретными
тестовыми методиками
2. Управление адаптацией персонала
- Психофизиологическая, социально-психологическая,
профессиональная и организационная адаптация - Введение в организацию, в подразделение,
должность - Факторы, влияющие на успешность адаптации
- Использование методик отслеживания эмоционального
состояния нового сотрудника - Признаки дезадаптации сотрудника и принятие
коррекционных мер
3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
- Материальные и нематериальные методы
стимулирования - Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их
рациональное использование - Вхождение в коллектив: как представить нового
сотрудника - Методы создания и поддержания взаимоотношений с
членами нового коллектива - Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в
работе организаций - Модели и условия формирования различных типов
привязанности и эмоциональных связей в организации - «Индифферентный» и «надежно привязанный»
сотрудник - Методы формирования лояльности
- Типы конфликтных ситуаций нового сотрудника в
организации - Методы разрешения конфликтов по Д. Милфорду
4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации
- Зачем развивать сотрудника?
- Типы профессиональной карьеры: вертикальная,
горизонтальная, карьера с множественными стартами. Плюсы и минусы данных типов - Шкала карьерного роста Паркинсона
- Учет типологии личности сотрудника при
профессиональном развитии - Взаимовлияние возраста и карьеры
- Влияние на карьеру личностных кризисов и семейных
проблем - Последовательность действий при планировании и
развития карьеры сотрудника - На чем нужно основываться при расстановке
персонала? - Ротация кадров - когда, как и зачем.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|