|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях.
Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
20800 руб., за человека |
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге. Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.
Программа тренинга: 1. Эффективный отдел закупок.
- Варианты организации снабжения. Централизация и
децентрализация закупочной деятельности. - Компетенции, необходимые для эффективного
осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
- Взаимосвязь закупок с производством, сбытом,
складированием, финансовыми службами. - Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг.
Субподрядные отношения. - Поиск информации о поставщиках и создание банка
данных. - Источники информации о поставщиках. Критерии
выбора поставщиков. - Десять позиций эффективной оценки поставщика.
Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера. - Сегментация базы поставщиков. Разработка
стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения) - Оценка результатов работы с выбранными
поставщиками. - Документы организации, регламентирующие
закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
- Подготовка к беседе с поставщиками.
- Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене.
Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров. - «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
- Собственный переговорный стиль и его развитие.
- Методы аргументации, убеждения, влияния.
Манипулятивные техники. Тактика уловок. - Позиционный торг и примирение интересов. Поиск
взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ. - Возможности создания партнерских отношений.
Преимущества и недостатки партнерства. - Приемы эффективного завершения переговоров.
Подведение итогов. Оформление сделки.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|