|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Отличный сервис.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19800 руб., за человека |
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги. Цель тренинга: Отработка конкретных стандартов сервиса, принятых в компании и формирование личностных установок участников. После прохождения тренинга участники смогут: Участники познакомятся с основными характеристиками и конкурентными преимуществами отличного сервиса, будут знать стандарты сервисного поведения при обслуживании клиента и научатся их эффективно применять; С позиции отличного сервиса научатся грамотно консультировать и развивать клиентов, работать с возражениями и претензиями клиента, создавать своих приверженцев среди клиентов; Используя полученные на тренинге знания и опыт участники смогут повысить как свою личную эффективность в обслуживании, так и общий уровень лояльности клиентов для компании. Аудитория: сотрудники фронт-офиса, консультанты торговых залов.
Программа тренинга:
Модуль 1. Что такое отличный сервис.
- Сервис как конкурентное преимущество. Выгоды
сервиса. - Виды клиентов (посетители, клиенты, постоянные
клиенты, приверженцы.) - Составляющие сервиса, признаки сервисной
компании. - 4 типа обслуживания. Клиенториентированное и
сервисное поведение, общее и различия. - Личностный профиль сотрудника сервисной компании.
Ваши личные инструменты сервиса. - Порядок обслуживания клиента: установление
контакта, прояснение ситуации клиента, предложение решения, работа с возражениями, завершение контакта; работа с претензиями и жалобами.
Модуль 2. Порядок обслуживания клиентов: Установление контакта.
- Внимание. Положительные, отрицательные и нулевые
знаки внимания. - Факторы хорошего контакта.
- Способы установления контакта с клиентом.
Первичный интерес. «Нет, спасибо, я только смотрю».
Модуль 3. Порядок обслуживания клиентов: Прояснение ситуации клиента.
- 4 типа потребностей клиента в ситуации
обслуживания. - Способы прояснения ситуации клиента
- Прояснение ситуации клиента с помощью вопросов.
Типы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные), порядок их использования. Какие вопросы должны быть обязательно заданы клиенту. -
- Типичные ошибки при задавании вопросов.
- Техника резюмирования (парафраз).
Модуль 4. Порядок обслуживания клиента: Предложение решения.
- Порядок (стандарт) представления клиенту
вариантов решения. - Типичные варианты решения, принятые в компании и
условия применения каждого из вариантов. -
- Управление вниманием клиента.
- Способы предложения клиенту решения на основе
преимуществ. - Использование факторов убедительности.
- Техника грамотного отказа.
Модуль 5. Порядок обслуживания клиента: Работа с возражениями. Виды возражений. Связь возражения с потребностью клиента.
- Алгоритм ответа на возражение.
- Типичные возражения и ответы на них.
- Способы работы с ценовыми возражениями.
Модуль 6. Порядок обслуживания клиента: Завершение контакта.
- Какие возможности предоставляет правильное
завершение контакта. - Способы позитивного завершения контакта.
Модуль 7. Обслуживание клиентов по телефону.
- Особенности и основные правила телефонного
общения. Постановка голоса и интонации. - Ответ на входящий звонок. Какие вопросы должны
быть заданы клиенту. Какая информация должна быть сообщена клиенту. - Звонок клиенту.
Модуль 8. Работа с претензиями и жалобами.
- Отношение к жалобам и претензиям клиентов с
позиции сервиса - Техники предотвращения и
разрешения конфликтных ситуаций.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|