|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Переговоры с чиновниками и представителями власти.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти и госслужащие. Как выстроить с ними эффективное взаимодействие, добиться своих целей и выйти без потерь? Об этом вы узнаете на данном тренинге. Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб.
Программа тренинга:
- Особенности иерархии и взаимного подчинения
служащих. - Способы распознаваний ЛПР и роли остальных
переговорщиков. - Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
- Повестка дня и план переговоров, разработка
сценария. - Наблюдение и сбор информации.
- Специфика вступления в контакт.
- Способы создания доверительных отношения. Умение
располагать. Основные правила симпатии. - Выяснение интересов, мотивов и потребностей. Как
понять, что им нужно? - Специфические мотивы и потребности чиновников и
представителей власти. - Учет менталитета. Методы подстройки. Умение
говорить на языке чиновников. - Умение слушать и слышать: что стоит за словами?
- Правила задавания вопросов.
- Методы аргументации с учетом личных интересов
конкретного человека. - Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не
отказали? - Способы влияния и воздействия.
- Работа с возражениями. Алгоритм и практические
методы снятия возражений. - Методы снятия сопротивления.
- Что делать, если вам сказали «нет»: методы работы
с отказом. - Манипуляционные приемы на переговорах. Навыки
противостояния. - Давление: психологическое, статусное,
позиционное. Умение «уходить из-под давления». - Динамическая смена состояний, умение «быть
разным», как составляющая успешных переговоров. - Умение продолжать эффективно действовать в
ситуации промаха. Фактор «спасения лица». - Как уйти от конфликта? Основные стратегии
взаимодействия. - Способы снятия эмоционального напряжения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|