|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи по телефону. Тренинг-практикум.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге. Вы получите ответы на вопросы: как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»? Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу? Чем и как привлечь его внимание? Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента? В чем специфика работы с новыми клиентами? Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами? Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать? Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону.
Программа тренинга: 1. Клиенториентированность в продаже.
- Этапы профессионального развития продавца (от «не
продавца» до мастера). - Установки успешного продавца, их влияние на
взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха. - Долгосрочные отношения с клиентом: возможности,
выгоды, варианты.
2. Специфика телефонного общения с клиентом
- Установки опытного профессионала. Самонастрой.
Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум. - Управление собственными интонациями, темпом,
тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента» - Типы секретарей и способы продуктивного
взаимодействия с секретарем. - «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры
«привлекающих» фраз. - Умение задавать вопросы как основа управления
телефонным диалогом и вовлечения клиента.
3. Этапы процесса продажи
- Знакомство с технологией цикла продаж, этапы,
переходы, закономерности. - Специфика установления и поддержания телефонного
контакта - Выход на лицо, принимающее решение
- Техники определения потребностей клиентов.
Сигналы от клиента как маркеры потребностей - Психотехнологии в презентации. Приемы и практика
убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации - Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой
потребности. Приемы обработки возражений. - Основные правила «телефонных торгов»
- Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
- Переговоры о цене с постоянными клиентами
- Работа со скидками и уступками
- Технологии завершения сделки
- Видение общей последовательности действий в
продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации. - Ситуационное управление процессом продажи.
4. Личные продажи и консультирование по продукту
- Консультирование клиентов - как форма продвижения
вашего продукта: основные правила. - Телефонное консультирование новых клиентов:
способы представления и донесения преимуществ компании и продукта - Элементы убедительной речи: как и что сказать,
чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию? - Телефонной консультирование постоянных клиентов:
методы, направления и специфика - Способы привлечения и удержания внимания клиента
("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного). - Алгоритм мотивирующей беседы в процессе
консультирования. - Виды доказательств. Условия действенной
аргументации. Факторы убедительности сообщения. - Техника общения с недовольным клиентом. Как
избежать обычных ошибок. - Регуляция собственного эмоционального состояния в
процессе взаимодействия с клиентом.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|