|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге. Аудитория: сотрудники рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги.
Программа тренинга: 1. Подготовка к работе с клиентом
- Специфика продажи услуг.
- Характеристики имиджа компании. Действия
менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками. - Конкурентные преимущества компании. Как
преподнести их клиентам. - Формирование образа успешного сотрудника
компании; формирование положительной установки на процесс продажи; понятие конгруэнтности.
2. Телефонная специфика при продаже услуг.
- Отличие телефонного общения от личного. Ошибки в
телефонных переговорах. Телефонный этикет. - Вербальная, паралингвистическая и невербальная
составляющая телефонного общения. - Особенности продажи услуг по телефону.
- Первичный контакт с клиентом по телефону.
Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта. - Голос как инструмент трансляции имиджа компании
во внешнюю среду; работа с различными характеристиками голоса. Практические упражнения на развитие голоса. - Создание позитивной, доверительной атмосферы
взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания. - Работа со “скрытыми сигналами”.
3. Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе убеждения.
- Основные психологические типы: практикум.
- Быстрое определение психологического типа
собеседника на начальной стадии переговоров. - Приобретение навыков ведения переговоров,
присущих другим типам. - Отработка взаимодействия со всеми типами
партнеров по переговорам. - Построение своей аргументации в соответствии с
каждым типом клиента. Учет индивидуальных особенностей собеседника.
4. Выявление потребностей клиента
- Объективные и субъективные потребности или “что
на самом деле покупает клиент?” - Виды субъективных потребностей и как их учитывать
при взаимодействии с клиентом. - Техники получения необходимой информации.
Искусство задавать вопросы. - Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
5. Как рассказать о своей услуге по телефону? Специфика телефонной презентации.
- Общие закономерности и особенности эффективной
телефонной презентации. - Язык пользы для клиента.
- Предложение своей услуги с опорой на потребности
клиента. - Способы предъявления цены.
- Как психологически «уменьшить» цену.
6. Работа с возражениями клиентов.
- Всегда ли «нет» означает «нет»? Истинные и ложные
возражения. - Техники выхода на истинное возражение.
Классификация возражений. - Общий алгоритм ответа на возражение клиента.
Различные способы ответов на возражения. - Практическая отработка навыка: работа с
возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
7. Заключение сделки. Завершение переговоров о продаже услуги.
- Отработка навыков завершения переговоров.
Позитивное подведение итогов. Закрепление договоренностей. - Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.
- Сопровождение клиента.
- Поддержание и развитие отношений с перспективными
клиентами. - Выстраивание отношений с корпоративными
клиентами.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|