|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Профессиональная продажа услуг. Тренинг-практикум.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Услуга – вещь неосязаемая, и именно потому продажа услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга сформируют представление о системном и профессиональном подходе к продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни. Аудитория: тренинг необходим сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, финансовых, консалтинговых, медицинских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Программа тренинга: Специфика профессиональной продажи услуг. - Отличие продажи услуги от продажи товара.
Подготовка к работе с клиентами. - Конкурентные преимущества компании. Как
преподнести их клиентам. - Ступени процесса продажи услуг.
- Подготовка к продаже. Тактический план реализации
цели. - Позиционирование себя, услуги, компании.
- Анализ 3 Сs К.Омае
(«Компания-клиенты-конкуренты»). - Понятие идеального клиента. Категоризация
клиентов. - Лицо, принимающее решение. Лицо, влияющее
на принятие решения. Агенты влияния и их типы. - Потребитель услуги.
- Понятие результата. Определения и примеры
результатов. Отличие от выигрыша. - Способы определения результатов и выигрышей для
разных категорий сотрудников. - Методы привлечения и удержания клиентов.
2. Установление контакта и доверительных отношений с клиентами. - Установление и поддержание контакта по телефону.
Создание благоприятного впечатления в первые минуты разговора. - Личный контакт. Первое впечатление. Что влияет на
положительное впечатление, симпатию и доверие. Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента и т.д. - Типология клиентов. Как можно ее использовать при
установлении контакта и при продаже услуги.
3. Техника выявления потребностей. Прогнозирования мотивов и потребностей клиента. - Мотивы и потребности. Как выявлять потребности
клиентов. - Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности
ситуационных и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов. - Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов
от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов. - Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать.
4. Презентация услуги. Работа с возражениями. - Анализ «Характеристика/преимущества/ выгоды».
- Связь презентации и предложения услуги с
потребностями и проблемами клиентов. - Как лучше подавать свое предложение в условиях
острой конкуренции. - Техники аргументирования.
- Работа с возражениями клиентов. Понимание причин
возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. - Практическая отработка навыка: работа с
возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
5. Переговоры о цене. Заключение сделки и подтверждение договоренностей. - Правила подачи цены. Обоснование цены.
- Понятие цены и ценности. Работа с «ценовыми»
возражениями клиентов - Правило торгов.
- Последовательность уступок.
- Как прийти к соглашению. Закрепление
договоренностей. - Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.
Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|