|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17800 руб., за человека |
Как вести переговоры при «сложных», больших или длительных продажах на высшем уровне и с максимальным для вас результатом? Как действовать, чтобы выиграть тендер? Чем заинтересовать нужных клиентов? Как нужно торговаться, чтобы заключить выгодный контракт? Как при этом улучшить отношения с клиентами и партнерами? На нашем тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, а так же получите практические техники и методики, для того, чтобы стать «маэстро переговоров». Аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам.
Программа тренинга: 1. Подготовка к встрече с клиентом
- Определение целей и задач переговоров с клиентом
- Где, когда и как проводить переговоры
- Самонастрой перед встречей, техники быстрого
«включения». - Предварительные исследования и сбор информации о
клиенте как основа предстоящих продаж
2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
- Установка на сотрудничество
- Установление и поддержание контакта с партнерами
- Правило благорасположения. Факторы, вызывающие
симпатию. - Учет индивидуальной типологии собеседников
- Техники удержания цели и перехвата инициативы в
переговорах - Приемы получения необходимой информации.
Вопросные технологии - Алгоритм противостояния манипуляции.
Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ). - Приемы оказания влияния на собеседника.
Тактические приемы и уловки - Работа в конфликтной ситуации: стратегии
взаимодействия - Снятие эмоционального напряжения собеседников
3. Предложение продукта, услуги
- Техники выяснения потребностей, интересов и
желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы. - Презентация товара, на основании потребностей
клиента. Аргументация на языке пользы - Методы убеждения клиентов
- Работа с возражениями при продаже
4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
- Основные правила ведения торгов
- Уступка за уступку: подготовьте пространство для
маневров - Зона конкретных предложений: минимальная,
реальная, идеальная цена - Применение стратегии «выигрыш - выигрыш»
- Способы переговоров о цене
- Договоренность о торговом предложении,
закрепление результатов переговоров - Анализ ведения переговоров.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|