|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Техники профессионального телефонного общения.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18300 руб., за человека |
Аудитория: Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
Программа тренинга: 1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.
- Специфика телефонного общения: преимущества и
ограничения - Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя
на собеседника - Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения
беседы - Этапы телефонного разговора
- Корпоративные требования делового телефонного
общения в компании - Установления и поддержания контакта по телефону.
Правила благорасположения. - Работа с голосом - как важная составляющая часть
телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса - Приемы активного слушания: телефонная специфика
- Лексика и стилистика телефонного делового общения
- Эффективные способы донесения информации
собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность. - Правила донесения негативной информации до
собеседника
2. Телефонное общение в конфликтной ситуации
- Причины негативного поведения клиентов
- Грамотное поведение с конфликтным клиентом
- Психологические методы воздействия на
«деструктивного» клиента - Техники снятия эмоционального напряжения клиента
в процессе телефонного разговора - Как преодолеть собственный дискомфорт и
защититься от «агрессора»? - Методы защиты от манипуляции клиентов
- Алгоритм работы с жалобой клиента
- Конструктивный ответ на критику
- Как вежливо сказать «нет»
- Как вежливо извиниться
3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?
- Факторы, симптомы и стадии стресса
- «Деструктивные роли» - как стереотипные способы
поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения. - Работа в группе по снятию ролей - как основа
гибкости и успешности и в работе, и в жизни - Определение уровня стрессоустойчивости каждого
участника, индивидуальные рекомендации - Навыки позитивного мышления
- Упражнения на умение управлять своими эмоциями,
на снятие стресса - Техники «быстрого восстановления» и включения в
работу.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|