|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге. Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.
Программа тренинга: 1. Организация продаж.
- Сбытовая политика компании.
- Позиционирование компании на рынке.
- Сегменты потребителей.
- Управление продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности
крупных и долговременных продаж. - Планирование встречи: подготовка вопросов,
определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей. - Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация
работы с существующими Клиентами. - Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности
организации. - Интенсивность использования каналов сбыта.
Показатели эффективности канала сбыта. - Ценообразование в каналах сбыта.
- Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри
компании.
2. Эффективный руководитель отдела продаж.
- Функции руководителя отдела продаж. Основные
роли: администратор, тренер, лидер. - Основные управленческие навыки руководителя
отдела продаж. - Стили руководства. Ситуационное лидерство.
- Принятие управленческих решений.
3. Управление сотрудниками отдела продаж.
- Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового
персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж. - Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ,
критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок. - Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и
задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров. - Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации.
Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации. - Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии
эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности
4. Практические технологии продаж.
- Основные этапы продаж.
- Особенности и специфика каждого этапа.
- Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные
навыки и компетенции. Методы обучения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|