Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии.


Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии. версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18500 руб., за человека



Как управлять крупными продажами и
эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать
работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом
вы узнаете на данном тренинге. 

 Аудитория: для руководителей высшего и среднего
звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.



Программа тренинга:


1. Организация продаж.



  • Сбытовая политика компании.

  • Позиционирование компании на рынке.

  • Сегменты потребителей.

  • Управление  продажамиОтличие простых и крупных продаж. Особенности
    крупных и долговременных продаж.

  • Планирование встречи: подготовка вопросов,
    определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты
    встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития
    потребностей.

  • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация
    работы с существующими Клиентами.

  • Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности
    организации.

  • Интенсивность использования каналов сбыта. 
    Показатели эффективности канала сбыта.

  • Ценообразование в каналах сбыта.

  • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри
    компании.




2. Эффективный руководитель отдела продаж.



  • Функции руководителя отдела продаж. Основные
    роли: администратор, тренер, лидер.

  • Основные управленческие навыки руководителя
    отдела продаж.

  • Стили руководства. Ситуационное лидерство.

  • Принятие управленческих решений.




 3. Управление сотрудниками отдела
продаж.




  • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового
    персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.

  • Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ,
    критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению
    сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.

  • Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и
    задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.

  • Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации.
    Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих
    мотивационных воздействий. Разработка мотивации.

  • Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии
    эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от
    критериев эффективности




4.  Практические технологии продаж.



  • Основные этапы продаж.

  • Особенности и специфика каждого этапа.

  • Обучение сотрудниковЧему и как учить сбытовой персонал: основные
    навыки и компетенции. Методы обучения.










Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100