|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге. Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты.
Программа тренинга: 1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
- Специфика холодных продаж. Как преодолеть
внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами. - Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи.
Цель – продажа товара. - Какие продукты можно эффективно продавать по
телефону? - Определение продажи. Виды продажи. Какие действия
необходимы для успешной продажи по телефону. - Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
- Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к
разговору. Психологический настрой. - Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент -
Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
2. Этикет телефонного общения.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Благоприятный "телефонный имидж" вашей
компании. - Варианты обращения к собеседнику.
- Интонационная окраска вашей речи. Работа с
голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении. - Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент
отсутствует. Повторный звонок. - Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы
и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
- Преодоление приемной. Преодоление приемной за
один звонок. Преодоление приемной за два звонка. - Эффективный разговор с секретарем. Способы
преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения. - Способы выхода на лицо, принимающее решение.
- Как настроить собеседника на вашу волну и
добиться расположения? - Конструктивное начало разговора с лицом,
принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
4. Выявление потребностей и интересов клиента.
- Мотивы, интересы и потребности клиентов при
продажах. - Роль вопросов при сборе информации и выяснения
потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. - Техники активного слушания в продажах.
Особенности активного слушания по телефону. - Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь
эмоционального состояния клиента и тональность речи. - Баланс в общении и управление продажей.
5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
- Эффективное представление товара покупателю.
- Учет при презентации выявленных и уточненных
потребностей клиентов. - Классификация возражений. Алгоритм ответов на
возражения клиента. - Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями
«нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д. - Практическая работа с возражениями клиентов
участников тренинга. - Помощь клиенту в принятии правильного решения.
Договоренность о продаже. - Что нужно делать после телефонного разговора.
Оценка разговора. Планирование телефонных звонков. - Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и
навязчивость: в чем разница? - Отчеты о телефонных продажах.
6. Общение в трудных ситуациях.
- Сообщение неприятных новостей.
- Разговор с трудным собеседником.
- Перевод «трудного» собеседника в клиента.
- Что можно сделать, если клиент раздражен?
- Упражнения на снятие стресс.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|