Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эмоциональный Интеллект руководителя. Практикум.


Эмоциональный Интеллект руководителя. Практикум. версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 21500 руб., за человека



Одним из парадоксальных открытий конца
20 века стало Открытие «эмоционального интеллекта». Разрешился давний спор
между «физиками» и «лириками» - эмоции заняли свое законное место не только в
частной жизни человека, теперь мы говорим об эмоциональном потребителе, эмоциональном
сотруднике, эмоциональной экономике, эмоциональном бизнесе – «фанки»-бизнесе,
эмоциональном менеджменте.
 Странное и алогичное словосочетание «эмоциональный интеллект» оказалось ключом
к проблеме эффективности менеджеров. Многочисленные исследования показывают,
что высокий эмоциональный интеллект руководителя может считаться не менее надежным показателем успеха, чем
предыдущий опыт работы, и превосходит по прогностичности традиционный IQ. 

 Цель тренинга: 


  • Сформировать согласованное представление
    участников о значимости эмоционального интеллекта в управленческой
    практике

  • Систематизировать представления участников о
    компетенциях в сфере эмоционального интеллекта

  • Освоить приемы развития этих компетенций и их
    применения в своей управленческой практике.




Развиваемые
компетенции:



  • Способность распознавать свои эмоциональные
    состояния

  • Точная самооценка, уверенность в себе, знание и
    использование собственной уникальности

  • Умение распознавать эмоциональные состояния
    других (коллеги, подчиненные, партнеры, клиенты)

  • Эмпатия, умение устанавливать эмоциональный
    контакт

  • Управление своими эмоциональными состояниями
    (преодоление негативных состояний, мобилизация, самомотивация)

  • Направленное эмоциональное влияние (умение
    вызывать у других желательную эмоциональную реакцию, справляться с
    негативными эмоциями других, управлять конфликтным взаимодействием)

  • Управление эмоциональной и креативной энергией
    группы для достижения целей (управление вовлеченностью, использование
    непохожести как средства достижения целей группы).



 После прохождения тренинга участники смогут: 




Знание механизмов эмоционального
поведения, управления и мотивации, понимание того, как несложно и эффективно
использовать эмоциональный ресурс коммуникации для достижения целей
взаимодействия в различных контекстах (деловом, социальном, личном).


  • Научатся замечать и распознавать свои
    эмоциональные состояния, соотносить их с конкретными целями взаимодействия
    (управления) и, исходя из этого, управлять ими. Познакомятся с
    современными подходами к самомотивации, смогут испытать их действенность.

  • Научатся определять эмоциональные состояния
    других людей (в т.ч., распознавать признаки неискренности, обмана),
    устанавливать надежный эмоциональный контакт, управлять мотивацией
    сотрудников через направленное эмоциональное влияние и вовлечение.

  • Смогут повысить уровень эмоционального комфорта в
    деловом общении.

  • Получат простые и эффективные инструменты
    (техники, приемы) для последующего самостоятельного развития этих навыков.






 Программа тренинга:



Эмоциональный
интеллект (ЭИ): современные вызовы эмоциональной компетенции менеджера




  • Введение в тренинг. История открытия Эмоционального
    интеллекта (ЭИ),

  • Что такое, из чего состоит, почему это важно
    сейчас – современные «вызовы» и результаты исследования эффективности
    менеджеров.

  • Что такое «эмоции», каковы их признаки и
    свойства.

  • Физиология «Эмоционального мозга»: межполушарная
    ассиметрия, лимбическая система, взаимосвязь разума и чувств. Признаки
    «эмоционального ума».

  • Структура эмоционального интеллекта и компетенции
    на основе ЭИ.





Блок «Самоосознание
(осознавание собственных чувств)»




  • Что дают менеджеру развитые навыки самосознания.
    Как выглядит высокое развитие и недостаточность осознавания своих чувств
    менеджером.

  • «Эмоция», «чувство», «настроение» - общее и
    различия. Базовые эмоции и их производные.

  • Идентификация и способы отражения эмоциональных
    состояний.

  • Эмоциональные триггеры. Анализ эмоциональных
    реакций в деловой среде.

  • Практика осознавания своих эмоций.

  • Составление карты эмоций в деловой среде.

  • Тест Дэвида Райбака.





Блок «Понимание чувств
другого (социальная чуткость)»




  • Что дают менеджеру развитые навыки социальной
    чуткости. Как выглядит развитая и недостаточная социальная чуткость
    руководителя.

  • Игра на социальную чуткость (коэффициент
    социальной чувствительности).

  • Наблюдение и распознавание невербальных и
    паравербальных реакций, макро- и микро-мимика.

  • Мимические зоны лица и специфические мимические
    реакции, соответствующие базовым эмоциям. Расшифровка макро- и
    микромимики, распознавание малозаметных эмоций. Тестирование на тренажере.

  • Причины неискренности (лжи). Индикаторы неискренности
    (лжи).Видеоанализ маркеров лжи. Отработка на тренажере.

  • Эмпатия. Лучшие эмоциональные характеристики
    руководителя. «Алгоритм» выражения эмпатии в деловом контексте.

  • Интуиция.





Блок «Самоконтроль
(управление своими чувствами)»




  • Что дают менеджеру развитые навыки самоконтроля.
    Как выглядит развитый и недостаточный самоконтроль руководителя

  • Методы эмоциональной регуляции менеджера,
    механизмы изменения эмоциональных состояний.

  • Авторегуляция.

  • Произвольная регуляция, использование мышления
    для прерывания разрушающих переживаний, работа с триггерами, метод
    рефрейминга.

  • Идеомоторные движения. Метод "Ключ",
    алгоритм и базовые упражнения.

  • Самомотивация. Сопротивление. Изменение
    ограничивающей парадигмы. Использование глобальных целей, концепция
    неудач.

  • Разбор кейсов участников.

  • Алгоритм самомотивации менеджера.





Блок «Управление
отношениями» (эмоциональное влияние)»




  • Как выглядит развитое и недостаточное
    эмоциональное влияние.

  • Механизмы эмоционального влияния. Управленческие
    альтернативы: Воздействие с опорой на полномочия, вдохновляющее
    воздействие (эмоциональное влияние). Сквозные процессы вдохновляющего
    воздействия.

  • Техники эмоционального контакта и влияния.

  • Виды и правила эффективной критики.

  • Подготовка и демонстрация вдохновляющей беседы.

  • Вовлечение: эффективность через использование
    эмоционального интеллекта команды (группы). Вовлечение в творческий
    процесс, стимулирование инновационного мышления группы.

  • Игра «Конструкторское бюро». Синектика: решение
    сложной проблемы с помощью аналогий и метафор.

  • Как создавать эмоциональный контекст в
    организации, в команде.

  • Принципы организации ситуаций для эффективного
    изменения поведения сотрудника.






Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100