|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эмоциональный Интеллект руководителя. Практикум.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
21500 руб., за человека |
Одним из парадоксальных открытий конца 20 века стало Открытие «эмоционального интеллекта». Разрешился давний спор между «физиками» и «лириками» - эмоции заняли свое законное место не только в частной жизни человека, теперь мы говорим об эмоциональном потребителе, эмоциональном сотруднике, эмоциональной экономике, эмоциональном бизнесе – «фанки»-бизнесе, эмоциональном менеджменте. Странное и алогичное словосочетание «эмоциональный интеллект» оказалось ключом к проблеме эффективности менеджеров. Многочисленные исследования показывают, что высокий эмоциональный интеллект руководителя может считаться не менее надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы, и превосходит по прогностичности традиционный IQ. Цель тренинга: - Сформировать согласованное представление
участников о значимости эмоционального интеллекта в управленческой практике - Систематизировать представления участников о
компетенциях в сфере эмоционального интеллекта - Освоить приемы развития этих компетенций и их
применения в своей управленческой практике.
Развиваемые компетенции: - Способность распознавать свои эмоциональные
состояния - Точная самооценка, уверенность в себе, знание и
использование собственной уникальности - Умение распознавать эмоциональные состояния
других (коллеги, подчиненные, партнеры, клиенты) - Эмпатия, умение устанавливать эмоциональный
контакт - Управление своими эмоциональными состояниями
(преодоление негативных состояний, мобилизация, самомотивация) - Направленное эмоциональное влияние (умение
вызывать у других желательную эмоциональную реакцию, справляться с негативными эмоциями других, управлять конфликтным взаимодействием) - Управление эмоциональной и креативной энергией
группы для достижения целей (управление вовлеченностью, использование непохожести как средства достижения целей группы).
После прохождения тренинга участники смогут: Знание механизмов эмоционального поведения, управления и мотивации, понимание того, как несложно и эффективно использовать эмоциональный ресурс коммуникации для достижения целей взаимодействия в различных контекстах (деловом, социальном, личном). - Научатся замечать и распознавать свои
эмоциональные состояния, соотносить их с конкретными целями взаимодействия (управления) и, исходя из этого, управлять ими. Познакомятся с современными подходами к самомотивации, смогут испытать их действенность. - Научатся определять эмоциональные состояния
других людей (в т.ч., распознавать признаки неискренности, обмана), устанавливать надежный эмоциональный контакт, управлять мотивацией сотрудников через направленное эмоциональное влияние и вовлечение. - Смогут повысить уровень эмоционального комфорта в
деловом общении. - Получат простые и эффективные инструменты
(техники, приемы) для последующего самостоятельного развития этих навыков.
Программа тренинга:
Эмоциональный интеллект (ЭИ): современные вызовы эмоциональной компетенции менеджера
- Введение в тренинг. История открытия Эмоционального
интеллекта (ЭИ), - Что такое, из чего состоит, почему это важно
сейчас – современные «вызовы» и результаты исследования эффективности менеджеров. - Что такое «эмоции», каковы их признаки и
свойства. - Физиология «Эмоционального мозга»: межполушарная
ассиметрия, лимбическая система, взаимосвязь разума и чувств. Признаки «эмоционального ума». - Структура эмоционального интеллекта и компетенции
на основе ЭИ.
Блок «Самоосознание (осознавание собственных чувств)»
- Что дают менеджеру развитые навыки самосознания.
Как выглядит высокое развитие и недостаточность осознавания своих чувств менеджером. - «Эмоция», «чувство», «настроение» - общее и
различия. Базовые эмоции и их производные. - Идентификация и способы отражения эмоциональных
состояний. - Эмоциональные триггеры. Анализ эмоциональных
реакций в деловой среде. - Практика осознавания своих эмоций.
- Составление карты эмоций в деловой среде.
- Тест Дэвида Райбака.
Блок «Понимание чувств другого (социальная чуткость)»
- Что дают менеджеру развитые навыки социальной
чуткости. Как выглядит развитая и недостаточная социальная чуткость руководителя. - Игра на социальную чуткость (коэффициент
социальной чувствительности). - Наблюдение и распознавание невербальных и
паравербальных реакций, макро- и микро-мимика. - Мимические зоны лица и специфические мимические
реакции, соответствующие базовым эмоциям. Расшифровка макро- и микромимики, распознавание малозаметных эмоций. Тестирование на тренажере. - Причины неискренности (лжи). Индикаторы неискренности
(лжи).Видеоанализ маркеров лжи. Отработка на тренажере. - Эмпатия. Лучшие эмоциональные характеристики
руководителя. «Алгоритм» выражения эмпатии в деловом контексте. - Интуиция.
Блок «Самоконтроль (управление своими чувствами)»
- Что дают менеджеру развитые навыки самоконтроля.
Как выглядит развитый и недостаточный самоконтроль руководителя - Методы эмоциональной регуляции менеджера,
механизмы изменения эмоциональных состояний. - Авторегуляция.
- Произвольная регуляция, использование мышления
для прерывания разрушающих переживаний, работа с триггерами, метод рефрейминга. - Идеомоторные движения. Метод "Ключ",
алгоритм и базовые упражнения. - Самомотивация. Сопротивление. Изменение
ограничивающей парадигмы. Использование глобальных целей, концепция неудач. - Разбор кейсов участников.
- Алгоритм самомотивации менеджера.
Блок «Управление отношениями» (эмоциональное влияние)»
- Как выглядит развитое и недостаточное
эмоциональное влияние. - Механизмы эмоционального влияния. Управленческие
альтернативы: Воздействие с опорой на полномочия, вдохновляющее воздействие (эмоциональное влияние). Сквозные процессы вдохновляющего воздействия. - Техники эмоционального контакта и влияния.
- Виды и правила эффективной критики.
- Подготовка и демонстрация вдохновляющей беседы.
- Вовлечение: эффективность через использование
эмоционального интеллекта команды (группы). Вовлечение в творческий процесс, стимулирование инновационного мышления группы. - Игра «Конструкторское бюро». Синектика: решение
сложной проблемы с помощью аналогий и метафор. - Как создавать эмоциональный контекст в
организации, в команде. - Принципы организации ситуаций для эффективного
изменения поведения сотрудника.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|