|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.
Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24500 руб., за человека |
Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге. После прохождения тренинга участники смогут: - осознавать собственные эмоции и управлять ими;
- научатся эффективно разрешать конфликты, а также
проводить профилактику конфликтов; - осознавать и использовать резервы внутренней
мотивации в себе и в своих сотрудниках; - отработают навыки эффективной коммуникации с
элементами позитивного воздействия на подсознание; - разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
- научатся работать на развитие позитивного имиджа
Компании на рынке.
Аудитория: топ-менеджеры и руководители подразделений.
Программа тренинга: 1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.
- Схема эмоционального реагирования.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Пять составляющих эмоционального интеллекта
менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.
- Что значит обладать высоким эмоциональным
интеллектом. Области эмоциональной компетентности. - Диагностика личностных качеств управленца.
- Техники определения выраженности качеств
личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта. - Личная успешность руководителя, лидерство,
авторитет. Имидж успешного руководителя. - Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.
- Основные принципы взаимодействия с собеседником.
- Анализ типа личности собеседника: язык тела,
лицо, эмоциональный радар. - Настройка поведения по типу личности собеседника:
позитивное намерение, умение слушать и др. - Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль
конфликта. Лидер в конфликте. - Этапы достижения эмоционального лидерства.
Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента.
- Эмоциональный интеллект и развитие других (как
руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации). - Эмоциональный интеллект организации.
- Способы управления эмоциональной средой
организации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|