|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей.
Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
Когда нужно начинать мотивацию подчиненного: на этапе приема на работу, когда падает качество его работы, или когда он собрался переходить на другое место? Как повысить эффективность работы вашего подразделения и компании в целом за счет нематериальной мотивации? В ходе тренинга вы узнаете ответы на все эти вопросы. Так же у вас будет возможность исследовать феномен мотивации, посмотреть на него с различных точек зрения. Вы не только овладеете методами эффективной мотивации и стимулирования других людей, но и испытаете на себе воздействие мотивационных сил. Цель тренинга: составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных. Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
Программа тренинга: 1. Основы мотивационного воздействия.
- Понятие мотивации. Правила мотивационного
воздействия, его задачи и эффекты. - Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная
теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера. - Организационная культура как отражение миссии
организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну. - Мотивационное воздействие через корпоративную
культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация. - Мотивация персонала и формирование карьеры. Что,
как и в какой период времени мотивирует сотрудника. - Мотивация и лояльность. Практические методы
увеличения лояльности сотрудников. - Взаимосвязь мотивационного воздействия и
лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии. - Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как
технология мотивационного воздействия на персонал. - Диагностика уровня мотивации сотрудников.
Экспресс-методы. - Признаки демотивации сотрудников: как они
проявляются и что с ними делать? - Конфликт как столкновение мотиваций. Способы
решения конфликтных ситуаций с подчиненными.
2. Как мотивировать подчиненных.
- Что должен знать и уметь руководитель, чтобы
успешно мотивировать подчиненных? - Как понять, что движет подчиненными. Технология
диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами. - Работа с эмоциональным сопротивлением. Что
делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем? - Отработка навыка эффективной мотивации персонала
в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников. - Мотивация и влияние через коммуникационные
средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации. - Делегирование полномочий как фактор успешной
мотивации. - Понятие «управленческий стиль». Модель Херси –
Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных. - Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм
позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии. - Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный
и объективный элемент в оценке. - Связь контроля подчиненных и мотивации. Как
сделать контроль мотивирующим средством? - Психологические способы влияния и воздействия на
подчиненных.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|