|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17800 руб., за человека |
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи. Цель тренинга: отработать навыки эффективного взаимодействия при продажах и обслуживании VIP-клиентов. Аудитория: специалисты и менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов.
Программа тренинга: 1. Психология VIP-клиентов.
- Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии
клиентов. - Специфические потребности VIP-клиентов.
Потребность в качестве услуг, - потребность в контроле, потребность в уважении к
статусу, потребность во внимании. - Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
- Основы мышления VIP-клиентов: влияние,
воздействие, контроль, престиж. - Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от
VIP-клиентов. - Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
- Три круга ожиданий VIP-клиентов.
- Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и
возражает. - Условия, при которых VIP-клиент соглашается и
заключает сделку.
2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.
- Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
- Способы вывода VIP-клиента на третий круг
ожиданий – сферу «Ах!». - Эффективная установка при работе с VIP-клиентом.
В чем проявляется сила - позиции продавца при работе с VIP-клиентом.
- Способы мотивации крупных клиентов на
сотрудничество. - Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.
- Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами.
Особенности вступления в контакт. - Отработка приемов сбора и анализа информации с
VIP-клиентами. - Аргументация предложения VIP-клиенту: техника
«язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента. - Работа с возражениями, критикой и рекламациями.
Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп). - Профилактика недовольства VIP-клиента
- Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.
- Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так,
чтобы он вернулся снова и именно к вам.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|