|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективное обслуживание клиентов автосалона: аспекты взаимодействия и специфика продаж.
Эффективное обслуживание клиентов автосалона: аспекты взаимодействия и специфика продаж. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18100 руб., за человека |
Что должен знать и уметь успешный продавец в автосалоне, как убедить клиента в преимуществе своего продукта, как повлиять на процесс принятия ключевого решения - ответы на эти и другие, не менее актуальные для автобизнеса, вопросы вы получите на данном тренинге. Цель тренинга: увеличение количества и качества личных продаж. Аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж автосалонов.
Программа тренинга: 1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.
- Клиент автосалона. Кто он?
- Как мы общаемся с клиентом.
- Почему не всегда достигаем желаемого результата.
- Методы изменения собственного стиля.
- Механизмы самомотивации продавца на продажу.
2. Структура продажи дорогого автомобиля.
- Особенности автомобиля как продукта.
- Сбор информации о своем продукте и о продукте
конкурентов. - Этапы взаимодействия с клиентом: предварительная
договоренность, первый контакт, переговоры, сделка, продажа дополнительного оборудования, продажа кредита, пост продажные отношения. - Особенности и значение каждого этапа.
3. Сложные ситуации.
- Причины возникновения сложных ситуаций.
- Самые распространенные промахи при работе с
клиентом. - Поему клиент начинает защищаться. Способы
выравнивания напряжения.
4. Типология клиента.
- Ключевые слова для определения четырех основных
типов личности. - Выстраивание системы аргументации для каждого
типа. - Умение говорить с клиентом на понятном ему языке.
Достижение основной цели.
5. Выявление истинных потребностей клиента.
- Активное слушание и умение делать правильные
выводы. - Формирование потребностей клиента – развитие
партнерских отношений. - Иерархия потребностей
- Управление беседой с помощью вопросов.
- Подготовка и использование аргументов.
- Методики и навыки диалога.
6. Претензии и возражения.
- Деление претензий на рациональные и
эмоциональные. - Правила конструктивного контакта с клиентом.
- Снятие возражений без ущерба партнерским
отношениям. - Построение собственного сценария ведения беседы.
- Противостояние манипуляциям.
7. Эффективная презентация товара.
- Составление предложения на основе истинных
потребностей и психологического типа клиента. - Схема проведения презентации автомобиля,
уменьшающая количество потенциальных возражений. - Презентация автомобиля в форме диалога.
8. Заключение сделки.
- Как позиция менеджера влияет на исход сделки.
- Правила поведения на заключительном этапе.
- Барьеры на пути к завершению сделки.
- Способы заключения сделки.
- Эмоциональная поддержка клиента.
- Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|