|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге. Аудитория: руководители, менеджеры и все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры.
Программа тренинга: 1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.
- Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в
процессе переговоров? - Определение своих сильных и слабых сторон.
- Создание визуального образа: как вы выглядите и
как вас воспринимают другие? - Как сделать, чтобы вас воспринимали всерьез.
Умение «подать себя» и произвести впечатление. - Внешние и внутренние ресурсы. Формирование
ресурсного образа себя. - Власть образа «я». Основные принципы «я-влияния».
- Умение ставить и добиваться своих целей.
Установка на победу. - Ваши роли и позиции в переговорах. Подбор
индивидуальных ролей. - Понятие лидерства. Способы усиление лидерских
качеств. - Практические упражнения на развитие харизмы.
- «Заговори, чтоб я тебя увидел»: использование
голосовых ресурсов. Техники работы с голосом. Сила пауз. - Эффект невербального общения. Работа с позой,
жестами, мимикой. - Понятие конгруэнтности. Отработка навыка «быть
конгруэнтным». - Психолингвистика. Воздействие слов. Правила
убедительной речи. - Управление эмоциями в переговорах. Умение
«держать лицо». - Как избавиться от нервозности и преодолеть
стресс.
2. Инструменты профессионального переговорщика. Способы и методы победы в переговорах.
- Стратегии ведения переговоров. Выбор нужной
стратегии в зависимости от ситуации, от задачи, от партнеров. - Что делать, если партнер сильнее вас? Способы
снижения значимости партнеров и восстановления собственной силы и внутренних ресурсов. - Основные принципы «ты-влияния». Как использовать
их в переговорах. - Типология личности ваших собеседников. Учет
типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы. - Как завоевать расположение людей: основные
методы поддержания контакта. - Как привлечь внимание собеседника и перевести
беседу в нужное вам русло? - Действенная аргументация. Основные приемы. Как
выстраивать контраргументы. - Воздействие на интересы и мотивы партнеров.
Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей. Как быть, если другая сторона скрывает свои интересы? - Обмен уступками в процессе переговоров.
Алгоритм последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок. - Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых
ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку». - Распознавание уловок и манипуляции партнеров.
Эффективные контрприемы. - Принципы «автоматических реакций». Влияние в
переговорах. - Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
- Работа с убеждениями партнеров. Приемы
нейтрализации возражений. - Способы достижения согласия. Согласие по деловым
интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|