|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг для немаркетологов.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
20600 руб., за человека |
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на тренинге – практикуме. Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.
Программа тренинга: 1. Роль маркетинга в деятельности организации
- Цели и задачи маркетинга. Основные функции
маркетинга. - Место маркетинга в деятельности компании.
Полномочия и ответственность отдела маркетинга. - Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
- Построение эффективной службы маркетинга.
Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинг как аналитическая служба
- Анализ потребности в маркетинговой информации.
Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации. - Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
- Виды рыночных исследований и область их
применения. Практические особенности проведения исследований. - Систематизация и обработка внутренней и внешней
информации. Как использовать накопленные данные? - Интерпретация результатов исследования.
3. Стратегический маркетинг
- Инструменты анализа внешней среды. Как оценить
возможности рынка и ресурсы компании? - Стратегическое планирование.
- Подготовка плана маркетинга. 10 «S»
маркетингового планирования. - Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита
бюджета.
4. Операционный маркетинг
- 4 Р маркетинга. Последовательность действий по
работе с классическими функциями маркетинга. - Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг
более эффективным. - Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке».
Эффективный мерчандайзинг. - Выбор каналов распределения и оценка
экономической эффективности присутствия.
5. Маркетинг как инструмент расширения и развития бизнеса
- Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
- Разработка новых продуктов. Чем торговая марка
отличается от бренда. Понятия позиционирования и бренд-пирамиды. - Вывод на рынок нового продукта. Подготовка,
тестирование и эффективный launch. - Освоение новых рынков. Где найти нового
покупателя товара?
6. Маркетинговые коммуникации
- Смысл и особенности проведения маркетинговых
акций - Маркетинг и реклама. Особенности эффективных
рекламных коммуникаций. - Разработка ключевых сообщений о продукте и
компании. Правила и практические особенности. - Внешний вид продукта и сервис, оказываемый
компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|