|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Тренинг-практикум.
BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Тренинг-практикум. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
25500 руб., за человека |
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном тренинге-практикуме. Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа тренинга: 1. Понятие BTL – рекламы.
- Возникновение понятий ATL и BTL, их
компоненты и составляющие. - Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и
возможности данной рекламы. - Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
- Различия между рекламой и промо-акциями.
Основные вопросы промо-акций. - Что могут, а что не могут сделать промо-акции.
Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций. - Два основных вида промо-акций – trade (работа с
торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии. - Виды промо-акций, ориентированных на
покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение. - Виды промо-акций, ориентированные на
посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель. - Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько
это нужно? - Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как
его можно использовать. - Расчет эффективности промо-акций – расчет
Incremental volume. - Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное
время начала и проведения промо-акций. - Разработка, подготовка промо-акций. Правила
оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов. - Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций.
Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов. - Законодательство и промо-акции.
- Базы данных, полученные в результате промо-акций
– содержание, структура и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
- Классификация Special Events.
Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения. - Создание новых мероприятий, участие в
существующих мероприятиях. - Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи,
польза, эффект. - Спонсорство.
- Выставки, конференции.
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия как логическое завершение
промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности.
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей.
Их виды. - Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
- Цели DM.
- Методы DM.
- Плюсы и минусы.
- Получение или создание баз данных. Работа с
базами.
6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|