Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активные продажи


Активные продажи версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Президентская бизнес-школа
Город: Москва
Адрес: Кутузовский пр., 24А
Телефоны: 8-495-234-1-777
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7800 руб., за человека


Программа тренинга:

Модуль 1. Введение в тренинг
    
Ø      Представление программы и тренера

Ø      Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга

Ø      Определение ожиданий и целей участников, включая  экспресс-диагностику заявляемых и реальных проблем при осуществлении активных продаж.

Ø       Границы личного и профессионального при работе с клиентами

Ø      Успешные ролевые позиции в процессе достижения цели



Модуль 2.  Определение основных этапов процесса  продаж.
§         Уверенность менеджера по продажам, позитивный настрой и психологическая самоподготовка

§         Активные продажи как процесс

§         Основные этапы продаж, вариативность различных этапов


Ø      Подготовительный этап процесса продаж.

§         Способы и варианты поиска потенциальных клиентов.

§         Сбор информации о клиенте

§         Экспресс-диагностика потенциального клиента

Ø      Привлечение внимания клиента по телефону
      • «Холодные» звонки. Плюсы и минусы или успехи и страхи?
      • Технологии начала телефонного общения при «холодных» звонках
      • Преодоление секретаря.
      • Правила обращения к клиенту, подстройки и ведения
      •   Последовательность шагов при «холодном» звонке
Ø      Активные продажи при очном взаимодействии

      • Установление контакта с клиентом
      • Исследование потребностей клиента
      • Презентация товара или портфеля услуг
      • Работа с возражениями
      • Завершение сделки
      • Способы удержания клиента
  3. Способы взаимодействия с клиентом
Ø      Невербальные техники взаимодействия с клиентом

Ø      Этапы установления контакта

Ø      Взаимодействие в процессе телефонных и очных переговоров.

Ø      Основные способы воздействия.

Ø      Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу и невербальным составляющим поведения 

Ø      Последовательность шагов при продаже товара 



 4. Общение с клиентом

Ø      Активная позиция в общении. Техники активного слушания.
Ø      Типы вопросов. Развитие гибкости в процессе установления контакта с клиентом.
Ø      Выявление потребностей клиентов и их иерархии.
Ø      Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту
Ø      Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента

Ø      Вербальные и невербальные формы аргументации. Баланс между рациональными и эмоциональными составляющими аргументации.

 5. Работа с трудными и конфликтными клиентами.

Ø      Типы клиентов и дифференцированный подход к работе с различными поведенческими особенностями клиентов

Ø      Работа с эмоциональными и рациональными возражениями

Ø      Отработка навыков поведения в условиях «жесткого давления»

Ø      Индивидуальный подход  и использование личного контакта при работе с трудными клиентами


 6. Стратегии достижения успеха.

Ø      Барьеры, препятствующие достижению целей

Ø      Индивидуальный стиль преодоления барьеров и препятствий

Ø      Осознание собственных целей и стратегий достижения успеха

7. Успешная презентация при активных продажах

Ø      Основные составляющие успешной презентации

Ø      Психологическое воздействие и актерское мастерство при презентации

Ø      «Секреты» презентации в различных ситуациях

Ø      Три кита успешной презентации

Ø      Последовательность шагов при активной презентации


 8. Преодоление возражений и работа с препятствиями


Ø      Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя

Ø      Возражения и препятствия. Техники определения и последующей работы с ними

Ø      Система ответов на возражения. Создание “нового обрамления”

Ø       Расширение стратегий и поведенческого репертуара

Ø      Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
Ø      Эффективные переговоры о цене.. Поиск взаимовыгодных вариантов

 9. Завершение продажи
Ø      Эмоциональная поддержка покупателя

Ø      Способы завершения продажи

Ø      Установление психологического “якоря” для последующих контактов с покупателем


 10. Сопровождение клиента.

Ø      Формирование приверженности у клиентов

Ø      Способы стабилизации клиента

Ø      Отличие отношений при индивидуальной одиночной продаже от долгосрочных отношений

Ø      Использование психологической роли “консультанта-эксперта”

Ø      Этапы формирования отношений с постоянным покупателем


Завершение тренинга
  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы “зоны ближайшего развития”
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100