|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Коммуникативная компетентность руководителя
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Неделин Евгений Юрьевич |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Целевая аудитория: региональные управляющие, руководители сопряженных служб. Длительность: 2 дня. Программа тренинга коммуникативной компетентности: Тема 1. Основы коммуникативной компетентности руководителя - Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
- Четыре закона коммуникации для руководителя
- Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации?
- Модель эффективной коммуникации.
- Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить.
Тема 2. Основы управленческой компетентности руководителя: - Составляющие управленческой деятельности. Модель «Колесо менеджмента»
- Сферы ответственности руководителя
- Как определить степень зрелости подчиненных сотрудников?
- Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных. Четыре стиля.
Тема 3. Коммуникация по вертикали. Взаимодействие руководитель – подчиненный - Целеполагание. Принцип каскадирования целей
- Отдача распоряжений. Алгоритм отдачи распоряжения
- Четыре эффективных формы распоряжения.
- Конструктивная критика как вид коррекции
- Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
Тема 4. Коммуникация по горизонтали - Особенности процесса коммуникации по горизонтали
- Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
- Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность
В результате тренинга коммуникативной компетентности участники смогут: - Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации
- Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных
- Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь
- Бесконфликтно отстаивать деловые интересыИспользуемые средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- видеоанализ;
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|