Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Управление по целям и оценка деятельности персонала


Управление по целям и оценка деятельности персонала версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 25000 руб., за человека

Целевая аудитория:
руководители среднего и высшего звена, руководители служб персонала,
руководители и специалисты отделов обучения и развития персонала.
Длительность: 3 дня.
Цели тренинга:
  • познакомить участников с инструментом
    оценки деятельности сотрудников, основанном на управлении посредством
    целей и учете индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение
    бизнес-целей компании.

Программа тренинга:
Тема 1. Управление посредством целей.
  • Стратегические цели и миссия компании
  • Оперативные бизнес цели и задачи
  • Принцип каскадирования целей
  • Принцип SMART
  • Правила постановки индивидуальных бизнес-целей сотрудника

Тема 2. Развитие персонала как ресурс достижения бизнес-целей
  • Ценности и ключевые компетенции
  • Профессиональные компетенции как условие достижения бизнес-целей
  • Формирование и постановка целей развития сотрудника

Тема 3. Бизнес-цели и компетенции в системе оценки деятельности
  • Идея системы оценки деятельности
  • Этапы оценки деятельности:
    • планирование и постановка задач;
    • работа по выполнению;
    • оценка деятельности за установленный период;
    • принятие решений по результатам оценки.

  • Принципы внедрения системы оценки:
    • обоснованность;
    • прозрачность;
    • информированность;
    • подготовленность.

  • Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.

Тема 4. Структура и процедура этапа планирования
  • Процедурные аспекты этапа планирования.
  • Документы этапа планирования.
  • Регуляция возможных искажений.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 5. Этап выполнения поставленных целей
  • Варианты корректировки целей в зависимости от продолжительности запланированного периода.
  • Регуляция возможных искажений.
  • Документальное сопровождение.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 6. Этап подведения итогов и принятия решений
  • Процедура подготовки и проведения.
  • Как обеспечить объективность оценки.
  • Документальное оформление результатов.
  • Модели материального поощрения.
  • Результаты оценки и планирование новых задач.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 7. Использование результатов оценки
  • Учет вклада каждого сотрудника в выполнение целей компании.
  • Вознаграждение сотрудника сообразно степени выполнения им поставленных целей.
  • Выявление потребности в обучении и развитии персонала.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Формирование базы данных для оперативных и взвешенных решений при организационных изменениях.
  • Формирование и упрочение корпоративной культуры, продвижение корпоративных ценностей.

Тема 8. Этапы внедрения системы оценки
  • Какие категории сотрудников целесообразно включать в систему оценки деятельности.
  • Создание процедуры, регламента.
  • Подготовка сотрудников отдела персонала.
  • Формы и приемы доведения информации до всех участников процесса.
  • Запуск и сопровождение системы оценки.
  • Критические точки и способы их преодоления.
  • Роль и функции отдела персонала, линейных руководителей, высшего руководства.
  • Когда данная система не эффективна.

Используемые средства:
  • кейсы
  • групповые дискуссии
  • ролевые игры
  • выполнение практических упражнений и заданий
  • метафорическая деловая игра


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100