|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Профессиональный секретарь: уроки мастерства
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7100 руб., за человека |
Роль секретаря в организации бизнес-процессов · Требования к профессиональным и личным качествам · Задачи, обязанности и компетенции · Место секретаря руководителя в команде руководителя и служебной иерархии Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха помощника руководителя. · Требования к одежде и внешности делового человека · Деловой стиль в одежде · Основные требования к оформлению внешности (стрижка, макияж, парфюм) Правила приветствий и представлений · Прием и проводы посетителей. Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей · Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание) Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции) · Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию · Рассадка за столом переговоров · Организация культурной программы и выбор деловых подарков Основы тайм-менеджмента для секретаря · Оперативное и долгосрочное планирование: установление необходимой самодисциплины · Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей · Планирование и организация рабочего дня руководителя Эффективная коммуникация в работе секретаря · Взаимодействие с руководителем с коллегами · Управление информационными потоками · Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора · Развитие навыков установления контактов и ведения делового разговора · Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций · Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте. Умение снимать и нейтрализовать негативные эмоции собеседника Телефонный этикет и мастерство телефонного общения · Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы. · Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ. · Как реагировать на негатив со стороны звонящего · «Табу» при телефонном общении · Типичные ошибки при телефонном общении Письменный деловой стиль передачи информации и деловое письмо · Основные виды деловых писем · Стиль электронного делового письма Делопроизводство для секретаря: · Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД) · Состав реквизитов ОРД · Требования к бланкам документов · Оформление постоянных и переменных реквизитов документов · Виды документов: организационные, распорядительные, справочно-информационные · Правила составления и оформления различных видов документов (положения, инструкции, приказы, протоколы, справки, письма и т.д.)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|