|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Менеджмент по Адизесу
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
И. Адизес входит в список 30 ведущих специалистов в области менеджмента в рейтинге Leadership Excellence, – Написал 11 книг, переведенных на 31 язык мира. Консультировал более 1000 компаний в более чем 75 странах мира. Среди них: Bank of America, “Volvo”(Швеция), Coca-Cola Foods, Телевидение “Azteka” (Мексика), ”Domino’s Pizza (США), Israeli Air Force, Subaru of America, Scandinavian Airlines System (SAS) и др. Консультировал также правительства различных стран, в том числе: Ганы, Швеции, Сербии, Мексики, Македонии, Греции. Вплоть до последнего времени имя и методология И.Адизеса были известны в нашей стране лишь узкой группе профессионалов. Однако ситуация исправляется. Теория Адизеса становится популярной и даже модной. Теория и методология Адизеса отличается системным видением: - описывает, какие основные функции должен выполнять менеджер в любой компании;
дает понимание того, почему одни компании быстро становятся успешными, достигают расцвета, захватывают огромные рынки, а другие – даже при наличии гениальной идеи – разоряются и не достигают результатов; - показывает,
какие личностные качества руководителя могут помогать или мешать на разных этапах развития компании помогает создать взаимодополняющую успешную команду ТОП-менеджеров; дает понимание того, как выводить компании из кризиса, какие проблемы компании являются нормальными на каждом этапе роста, а какие аномальными и ведут к разрушению компании.
Проводит: Курдюмова Татьяна – бизнес-тренер, сертифицированный преподаватель и консультант по методологии Ицхака К. Адизеса Программа: 1. Изменения на рынке и жизнеспособность организации 2. Основы функциональной теории менеджмента по И. Адизесу. 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента. • Производитель. Ради чего существует компания? • Администратор. Как измерять эффективность? • Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее? • Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух? 3. Жизненный цикл компании по И. Адизесу. Стадии развития компании. • От идеи бизнеса к его расцвету. • Нормальные признаки и аномальные проблемы • Как руководить компанией на разных стадиях развития. • Признаки растущей и стареющей компании 4. Происхождение конфликтов между подразделениями компании. Снятие остроты проблемы. • Конфликт функций подразделений компании. • Функциональность организационной структуры компании 5. Стили менеджмента. Специфика и способы взаимодействия с ними. • Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас? • Как сделать так, чтобы нас услышали? • Чему стоит учиться нам самим? 6. Изменения в компании без хаоса и конфликтов. Распределение ответственности и контроль. • Определение целей и ответственных лиц. • Право говорить «да» и «нет» • Определение точек контроля. 7. Формула успеха руководителя и компании. В результате семинара-тренинга участники: - освоят основные положения методологии И. Адизеса;
определят свой личный PAEI-код, осознают свои сильные и слабые стороны в менеджменте, определят PAEI-коды коллег и подчиненных, увидят слабые места своих управленческих команд;- научатся эффективнее взаимодействовать с представителями других стилей менеджмента;
освоят теорию Жизненного Цикла Компании, определят этап развития, на котором находится их компания, выявят нормальные и аномальные проблемы своей компании для текущего этапа развития;- узнают, как наименее болезненно внедрять изменения в компании.
Формы работы: лекции, индивидуальные и групповые упражнения, кейсы. Тренинг рассчитан на 2 полных рабочих дня (с 10-00 до 17-30).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|