|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала
Формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Длительность 2 дня Этот тренинг для руководителей разного уровня, руководителей подразделений по работе с персоналом, руководителей и сотрудников отделов обучения и развития, бизнес-тренеров. Цель тренинга: передать руководителям инструменты, позволяющие формировать вовлеченность персонала в задачи подразделения/компании и повышать уровень ответственности сотрудников за результат их выполнения. В результате тренинга участники: 1.Получат инструменты, которые позволяют руководителю: - использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач;
- передавать решение оперативных и тактических задач сотрудникам, освободив свое время для решения сложных и стратегических задач;
- повышать ответственность сотрудников в реализации оперативных и тактических задач;
- фокусировать внимание сотрудников на результате при выполнении задачи любой сложности.
2.Освоят современные методы и технологии в области взаимодействия с персоналом. 3.Поработают над формированием навыка взаимодействия с сотрудниками в модели «Управляющий партнер-партнер». Программа Диагностика имеющейся модели взаимодействия с сотрудниками: - Действия руководителя, которые включают и выключают вовлеченность сотрудника;
- Действия руководителя, которые приводят к повышению и понижению
ответственности сотрудника за результат при выполнении поставленной задачи; - Выявление сильных сторон и зон роста руководителей во взаимодействии с персоналом.
Переход на новую модель взаимодействия: от руководитель-сотрудник, к управляющий партнер – партнер: - Инициатива сотрудника как ресурс для руководителя. Как ею управлять?
- Ценности сотрудника как основа партнерства;
- Что сказать и сделать, чтобы не напугать сотрудников, а замотивировать их на взаимодействие в новом формате.
Доверительные отношения с сотрудником как основа партнерского взаимодействия: - План подготовки сотрудника к изменению модели взаимодействия;
- Внутренний диалог руководителя — делаем ресурс из ограничений;
- Фокус внимания на сотруднике. Как услышать именно то, что хотел донести сотрудник?
- Что делать, если сотрудник говорит «ерунду»?
Взаимодействие в новом формате — помогаем сотруднику решать задачи, не забирая ответственности: - Действия руководителя, которые лишают сотрудника ответственности;
- Когда сотрудники не готовы быть ответственными за выполнение задачи: действия руководителя в данном случае;
- Работа с вопросами. Вопросы, стимулирующие мышление;
- Помогаем сотруднику увидеть результат и сформировать план действий;
- Столкновение со сложностями – решаем «нерешаемые» задачи на пути к достижению результата;
Планирование в новом формате — выстраиваем действия сотрудника: - Еще раз о том, как помочь сотруднику увидеть конечный результат своих действий, необходимый бизнесу;
- За счет чего сотрудники выстраивают четкую последовательность шагов к результату? Как им в этом помочь?
- Система поддержки сотрудников на пути к достижению результата: точки сверки в созданном плане для сотрудника и для руководителя;
- Мой собственный план: как я могу быть уверен, что все получится?
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|