Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эффективные переговоры: видеть, понимать, управлять


Эффективные переговоры: видеть, понимать, управлять версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Уральская Школа Тренинга
Город: Екатеринбург
Адрес: Неизвестно
Телефоны: 8 912 609 97 22
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Катаева Ольга Николаевна
Стоимость: 12000 руб., за человека

Цель тренинга

Обучение навыкам эффективного ведения переговоров

Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, коммерческих директоров, руководителей служб снабжения


Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.

Обучение строится по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз.

Первый модуль

Участники получают знания по ведению коммерческих переговоров, изучают приемы и способы влияния в переговорах, участвуют в подготовительных упражнениях.

Второй и третий модуль

Практикум по управленческим переговоам, в рамках которого все участники отрабатывают собственную технику. Проводится несколько блиц - турниров, которые длятся около 10 минут. Предмет переговоров, роли и интересы задаются пакетом тренинговых ситуаций.

В ходе тренинга используется видеосъемка и анализ работы каждого участника. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

В программе:

Организация и проведение переговоров

1. Этапы переговорного процесса. Предмет. Цели. Результат
2. От чего зависит успешность переговоров?
3. Подготовка к переговорам. Выбор стратегии
4. Компоненты переговоров: люди, интересы, позиции.
5. Выработка решений. Выдвижение собственных аргументов
6. Контроль над переговорами. Методы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров.


Влияние в переговорах и противостояние влиянию

1. К чему нужно быть готовым во время переговоров?
2. Манипуляции в переговорах
3. Как противостоять манипуляциям и давлению в процессе переговоров? Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения.
4. Типология личности. Определение способов воздействия на собеседника с учетом типа личности
5. Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации.
6. Значение невербальных показателей в процессе переговоров. Использование приемов невербального «присоединения»


Техники эффективной коммуникации

1. Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации. Использование приемов невербального «присоединения»
2. Значение невербальных показателей в процессе работы с клиентом. Подходы к формированию успешного имиджа
3. Как завоевать доверие в первые минуты общения?
4. Сопротивление клиентов при первичном контакте
5. Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника.
6. Ответы на вопросы участников. Разбор практических ситуаций



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100