|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Неделин Евгений Юрьевич |
|
Стоимость: |
25 руб., за человека |
- познакомить участников с правилами написания деловых писем
- сформировать навыки составления и оформления писем для разных ситуаций в бизнесе
- сформировать понимание письменной коммуникации как мощного инструмента в бизнесе
- познакомить участников с общепринятыми в деловом мире стандартами и этикой деловой переписки
Целевая аудитория: эти курсы делового письма разработаны и проводятся для сотрудников компаний, нуждающихся в овладении едиными принципами, нормами и правилами деловой переписки. Длительность: 2 дня. Программа: Тема 1. Особенности письменной коммуникации - Специфика письменной деловой коммуникации
- Возможности и ограничения
- Барьеры в письменной коммуникации
- Особенности электронной переписки. Преимущества и «критические» точки
- Принципы и техники эффективного взаимодействия
Тема 2. Структура делового письма . - Эффективные и неэффективные письма
- Принцип контакт-информация-действие-завершение
- Особенности установления контакта с адресатом
- Ошибки начала письма
- Принцип «позитивного мышления»
- Принцип точности
- Принцип краткости
- Ошибки конца письма
Тема 3. Стандарты письменной коммуникации - Этика письменной коммуникации в вашей организации. Принципы и нормы.
- Кто Ваш адресат? Служебная иерархия в деловой переписке.
- Письма к внешним клиентам — имидж компании. Как выглядит ваше письмо в глазах адресата?
- Каких ошибок важно избежать
- Что недопустимо в письмах с внешними партнерами
Тема 4. Виды писем - Сообщение
- Коммерческое предложение
- Обсуждение. Как ускорить результат?
- Ответ
- Просьба
- Отказ. Как отстоять деловые интересы и не испортить отношения?
- Поздравление
- Напоминание
- Простые приемы как сократить время переписки и получить желаемый результат
Тема 5. «Трудные» письма - С негативным содержанием
- Письмо-отказ. Техника ассертивного отказа
- Принцип «дистанцирования»
- Ответ на жалобу
- Извинение
Тема 6. Правила хорошего тона - Внешние атрибуты письма
- Время ответа
- Список адресатов
- Кого помещать в поле «сс» и «bcc»
Тема 7. Простые приемы повышения эффективности переписки - Сортировка писем и создание папок
- Архив писем
- Обозначение времени
- Точность списка адресатов
Используемые средства: - моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
- выполнение практических упражнений и заданий
- деловые игры
- кейсы
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|