Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания клиентов


Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания клиентов версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Первая тренинговая компания
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
Место проведения: Екатеринбург, Екатеринбург
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9800 руб., за человека

  • Вы сумеете создавать атмосферу комфортной покупки, что поможет продать   товар, завоевать постоянных клиентов, привлечь новых.
  • Вы расширите инструментарий качественного обслуживания клиентов.
  • Вы узнаете современные требования к качественному обслуживанию клиентов.
  • Вы всегда сможете соответствовать ожиданиям разных клиентов, так как будете владеть готовыми моделями поведения.
  • Вы разовьете умение преодолевать собственные негативные установки.
  • Вы сможете распознавать, что скрывается за вербальной и невербальной информацией от клиента для его качественного обслуживания.
  • Вы разовьете навыки активного слушания клиента.
  • Вы разовьете навыки эффективной презентации и самопрезентации для боле качественного обслуживания клиента.
  • Вы дополните свои знания технологии работы с трудными клиентами.
  • Вы дополните свои знания  технологии работы с возражениями.
  • Вы сможете формировать взаимовыгодные отношения с клиентами!
  • Вы сможете овладеть главной составляющей хорошего сервиса - установлением человеческих эмоциональных взаимоотношений с клиентами.
  • Вы сможете увеличить процент продаж при первом посещении клиентом магазина.
Автор и ведущий семинара: Яна Владимировна Вавренчук – бизнес-тренер, социальный психолог, консультант по управлению персоналом.
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100