|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Mini MBA
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Для кого этот тренинг?- Руководители и менеджеры, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании
- Менеджеры и специалисты, не имеющие узкоспециальных знаний по пяти разделам программы: стратегический менеджмент, риск-менеджмент, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности
- Коучи и executive коучи.
Цели тренингаВсе разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы:- «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?»
- «Каким образом риск-менеджмент может помочь в реализации стратегии?»
- «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
- «Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?»
- «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
Модуль «Стратегия»Цели модуля- Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)
- Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
- Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации
- Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании
- Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса
Программа Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии Корпоративная стратегия- Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
- Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций
Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии1 Стратегия бизнеса (делового уровня)- Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
- Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
- Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации
Заключение: принципы успешной стратегии Модуль «Стратегический риск-менеджмент»*Цели модуля - Дать слушателям понимание того, как создается и сохраняется добавленная стоимость для акционеров и других заинтересованных сторон путем идентификации рисков и управления рисками
- Показать роль стратегического риск-менеджмента в реализации стратегии компании
- Ознакомить с основными концепциями стратегического риск-менеджмента
- Ознакомить с практикой процесса управления рисками на материалах кейс-стади Harvard Business School.
Программа- Риск: природа и характеристики
- Нужно ли рисковать?
- Природа риска и человеческий фактор
- Стратегический риск-менеджмент: накопленный опыт и полученные уроки
- Основные принципы стратегического риск менеджмента
- Анализ процесса управления рисками и практические примеры
- Риски вашего бизнеса: идентификация, классификация, анализ
- Классификация рисков
- Концепция «черные лебеди» («black swans»)
- Методы идентификации и оценки стратегических рисков
- Стратегический риск-менеджмент в условиях неопределенности
- Реальные опционы
- Уровни зрелости процесса управления рисками
Кейс-стади «Tetra Tech EC»: преимущества процесса управления рисками и возможные проблемы Заполнение анкеты MBTI® Модуль «Финансы»Цели модуля- Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании
- Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и успешность / не успешность реализации стратегии компании
- Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании
- Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании и рыночной стоимости бизнеса
Программа Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании- Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROE, PE, PBV
Информация, содержащаяся в финансовой отчетности- Баланс
- Отчет о прибылях и убытках
- Кейс-стади: Составить финансовую отчетность
Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса- Рентабельность капитала (ROE)
- Средневзвешенная цена капитала (WACC)
- Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
- Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости PBV (price-to-book-value)
- Кейс-стади: Расчет финансовых показателей
Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост стоимости бизнеса Модуль «Повышение личной эффективности»Цели модуля- Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
- Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала
- Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы
Программа Введение в MBTI®1. История создания и основные понятия. Психологические профили/типы: категоризация по способу- Подзарядки энергией
- Восприятия информации
- Принятия решений
- Организации жизни и процессов
Определение собственного профиля / типа Определение профиля / типа группы / команды Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:- Построение и развитие команды. Анализ профиля/типа команды: сильные стороны и области для развития
- Улучшение коммуникации. Проведение рабочих встреч и собраний
- Решение задач, принятие решений
- Управление изменениями
- Стресс-менеджмент (факультативная тема)
- Разрешение конфликтов (факультативная тема)
Для корпоративного обучения мы рекомендуем проведение двух или трехдневного тренинга, где больший акцент будет сделан на:- Анализ сильных сторон команды и определение областей для развития
- Анализ реальных ситуаций из жизни команды
- Составление плана действий по улучшению эффективности команды.
Модуль «Управление эффективностью деятельности»Цели модуля- Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников
- Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании
- Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения «создания ценности»
- Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.
Программа Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии- Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
- Связь показателей ССП со стратегией компании
- Балансировка показателей
- Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
- Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП
Финансовые цели, отражающие успех стратегии- Виды финансовых показателей
- Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
- Достоинства и недостатки финансовых показателей
Эффективность работы с клиентами компании- Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП
- Рекомендации по выбору показателей.
- Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?
Перспектива «Инновации, обучение и рост»- Виды показателей
- Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса
Анализ внутренних бизнес-процессов компании- Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
- Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
- Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
- Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»
- Постановка целей и анализ разрывов
Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»- Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
- Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|