Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Mini MBA


Mini MBA версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней
Организатор:
Академия бизнеса EY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: не определена

Для кого этот тренинг?
  • Руководители и менеджеры, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании
  • Менеджеры и специалисты, не имеющие узкоспециальных знаний по пяти разделам программы: стратегический менеджмент, риск-менеджмент, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности
  • Коучи и executive коучи.
Цели тренингаВсе разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы:
  • «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?»
  • «Каким образом риск-менеджмент может помочь в реализации стратегии?»
  • «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
  • «Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?»
  • «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
Модуль «Стратегия»Цели модуля
  • Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)
  • Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
  • Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации
  • Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании
  • Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса

Программа 
Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии 
Корпоративная стратегия
  • Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
  • Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций

Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии1 
Стратегия бизнеса (делового уровня)
  • Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
  • Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
  • Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации

Заключение: принципы успешной стратегии 
Модуль «Стратегический риск-менеджмент»*Цели модуля 
  • Дать слушателям понимание того, как создается и сохраняется добавленная стоимость для акционеров и других заинтересованных сторон путем идентификации рисков и управления рисками
  • Показать роль стратегического риск-менеджмента в реализации стратегии компании
  • Ознакомить с основными концепциями стратегического риск-менеджмента
  • Ознакомить с практикой процесса управления рисками на материалах кейс-стади Harvard Business School.

Программа
  • Риск: природа и характеристики
    • Нужно ли рисковать?
    • Природа риска и человеческий фактор
  • Стратегический риск-менеджмент: накопленный опыт и полученные уроки
    • Основные принципы стратегического риск менеджмента
    • Анализ процесса управления рисками и практические примеры
  • Риски вашего бизнеса: идентификация, классификация, анализ
    • Классификация рисков
    • Концепция «черные лебеди» («black swans»)
    • Методы идентификации и оценки стратегических рисков
  • Стратегический риск-менеджмент в условиях неопределенности
    • Реальные опционы
    • Уровни зрелости процесса управления рисками
Кейс-стади «Tetra Tech EC»: преимущества процесса управления рисками и возможные проблемы
Заполнение анкеты MBTI® 
Модуль «Финансы»Цели модуля
  • Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании
  • Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и успешность / не успешность реализации стратегии компании
  • Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании
  • Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании и рыночной стоимости бизнеса

Программа 
Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании
  • Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROE, PE, PBV

Информация, содержащаяся в финансовой отчетности
  • Баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Кейс-стади: Составить финансовую отчетность

Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса
  • Рентабельность капитала (ROE)
  • Средневзвешенная цена капитала (WACC)
  • Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
  • Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости PBV (price-to-book-value)
  • Кейс-стади: Расчет финансовых показателей

Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост стоимости бизнеса
Модуль «Повышение личной эффективности»Цели модуля
  • Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
  • Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала
  • Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы

Программа 
Введение в MBTI®1. История создания и основные понятия.
Психологические профили/типы: категоризация по способу

  • Подзарядки энергией
  • Восприятия информации
  • Принятия решений
  • Организации жизни и процессов 
     
Определение собственного профиля / типа 
Определение профиля / типа группы / команды 
Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:
  • Построение и развитие команды.  Анализ профиля/типа команды: сильные стороны и области для развития
  • Улучшение коммуникации. Проведение рабочих встреч и собраний
  • Решение задач, принятие решений
  • Управление изменениями
  • Стресс-менеджмент (факультативная тема)
  • Разрешение конфликтов (факультативная тема)

Для корпоративного обучения мы рекомендуем проведение двух или трехдневного тренинга, где больший акцент будет сделан на:
  • Анализ сильных сторон команды и определение областей для развития
  • Анализ реальных ситуаций из жизни команды
  • Составление плана действий по улучшению эффективности команды.  
Модуль «Управление эффективностью деятельности»Цели модуля
  • Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников
  • Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании
  • Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения «создания ценности»
  • Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.

Программа 
Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании 
Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии
  • Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
  • Связь показателей ССП со стратегией компании
  • Балансировка показателей
  • Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
  • Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП

Финансовые цели, отражающие успех стратегии
  • Виды финансовых показателей
  • Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
  • Достоинства и недостатки финансовых показателей

Эффективность работы с клиентами компании
  • Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП
  • Рекомендации по выбору показателей.
  • Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?

Перспектива «Инновации, обучение и рост»
  • Виды показателей
  • Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса

Анализ внутренних бизнес-процессов компании
  • Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
  • Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
  • Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
  • Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»
  • Постановка целей и анализ разрывов

Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»
  • Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
  • Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100