|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи в торговом зале
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: ст.м. Елизаровская 34 к2
Телефоны: +7(812)3053559; +7(911)8118877
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Елизарова 34 к 2 |
|
Преподаватели: |
Сергей Потапов |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Цель тренинга Формирование структурированной модели взаимодействия с покупателями в торговом зале, стандартизация работы, уменьшение количества физических и эмоциональных издержек. Тренинг рассчитан на два дня, с 10 до 18 часов Программа тренинга Философия продажи Цели и планы.Глубинное понимание процесса продажи и процесса покупки.Продажа, основанная на ценности для клиента. «Правильные продажи».Типология клиента. Стратегия работы с каждым типом клиента.Режимы работы продавца в условиях подъема и спада клиентской активности. Технология продажи Важность вхождения в контакт с потенциальным покупателем. Первое впечатление. Установление доверия. Влияние внешнего вида на взаимоотношения. Язык тела, мимики и жестов. Голос, интонации, темп и тембр речи. Типы вопросов. Техники вопросов.Презентация в рамках потребностей и интересов клиента.Завершение продажи. Сигналы готовности к покупке. Способы содействия заключению сделки. Формирование долгосрочных отношений с клиентами. Технология работы с возражениями Работа с возражениями - сомнениями покупателя. Трудные клиенты. Основные источники возражений. Стрессменеджмент Способы саморегуляции. Поддержание хорошего настроения В результате тренинга участники получат: Структурированное знание этапов продажи.Понимание роли продавца в формировании образа компании. Понимание мотивов поведения покупателей и стратегий взаимодействия с различными типами клиентов. Способность выявлять потребности покупателей и продавать «выгоды» товара. Способность активно управлять процессом продажи и восстанавливаться после трудных моментов в работе. Формат тренинга: Тренинг проводится в интерактивной форме. На каждом этапе проведения тренинга в программе используются ролевые игры и упражнения, а также мозговые штурмы в рамках небольших подгрупп. Эти приемы помогают участникам тренинга закрепить и в дальнейшем использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности. В процессе тренинга участники получат наглядный раздаточный материал.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|