Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи в торговом зале


Продажи в торговом зале версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Треникум
Город: Санкт-Петербург
Адрес: ст.м. Елизаровская 34 к2
Телефоны: +7(812)3053559; +7(911)8118877
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Елизарова 34 к 2
Преподаватели:   Сергей Потапов
Стоимость: 9000 руб., за человека

Цель тренинга
Формирование структурированной модели взаимодействия с покупателями в торговом зале, стандартизация работы, уменьшение количества физических и эмоциональных издержек. 
Тренинг рассчитан на два дня, с 10 до 18 часов 
Программа тренинга 
Философия продажи
Цели и планы.Глубинное понимание процесса продажи и процесса покупки.Продажа, основанная на ценности для клиента. «Правильные продажи».Типология клиента. Стратегия работы с каждым типом клиента.Режимы работы продавца в условиях подъема и спада клиентской активности. 
Технология продажи
Важность вхождения в контакт с потенциальным покупателем. Первое впечатление. Установление доверия. Влияние внешнего вида на взаимоотношения. Язык тела, мимики и жестов. Голос, интонации, темп и тембр речи. Типы вопросов. Техники вопросов.Презентация в рамках потребностей и интересов клиента.Завершение продажи. Сигналы готовности к покупке. Способы содействия заключению сделки. Формирование долгосрочных отношений с клиентами. 
Технология работы с возражениями
Работа с возражениями - сомнениями покупателя. Трудные клиенты. Основные источники возражений. 
Стрессменеджмент
Способы саморегуляции. Поддержание хорошего настроения 
В результате тренинга участники получат:
Структурированное знание этапов продажи.Понимание роли продавца в формировании образа компании. Понимание мотивов поведения покупателей и стратегий взаимодействия с различными типами клиентов. Способность выявлять потребности покупателей и продавать «выгоды» товара. Способность активно управлять процессом продажи и восстанавливаться после трудных моментов в работе. 
Формат тренинга:
Тренинг проводится в интерактивной форме. На каждом этапе проведения тренинга в программе используются ролевые игры и упражнения, а также мозговые штурмы в рамках небольших подгрупп. Эти приемы помогают участникам тренинга закрепить и в дальнейшем использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности. В процессе тренинга участники получат наглядный раздаточный материал.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100