|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Mini-MBA «Стратегический маркетинг»
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
69000 руб., за человека |
Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент». По-настоящему профессиональное и «живое» обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance Institute UK. Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – программа идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов. Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса – непрерывное развитие и конкурентное превосходство.Авторами программы выступают лучшие зарубежные ироссийские эксперты по развитию бизнеса – практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры. Ключевые модули Mini-MBA «Стратегический Маркетинг»: 1. построение маркетинговой стратегии; 2. ценообразование и бизнес-моделирование; 3. разработка новых продуктов; 4. маркетинговые исследования; 5. развитие и усиление каналов продаж; 6. формирование лояльности; 7. интегрированные маркетинговые коммуникации; 8. отраслевой маркетинг; 9. digital-маркетинг; 10. факультативные мастер-классы «Креативные инструменты». Для когоПрограмма-интенсив в первую очередь предназначена для директоров по маркетингу, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, топ-менеджеров ―для тех, кто влияет на решения, связанные с потребителями, брендами, формированием продуктового портфеля, улучшением обслуживания, увеличением долина рынке и рыночными стратегиями.А также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области стратегического маркетинга, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт. Формат обученияКурс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.По окончании программы Mini-MBA «Стратегический Маркетинг» выпускник получает Свидетельство Бизнес-школы IHSBM. Каждый участник курса становится членом Клуба Выпускников IHSBM, а это: - возможность консультироваться с экспертами после обучения; - другие цены на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; - широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве. Время обучения: С 19:00 до 22:00
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|