|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Производство и качество / Архив / 18 декабря 2015 года - 22 апреля 2016 года Управление производством. Программа Mini-MBA
18 декабря 2015 года - 22 апреля 2016 года Управление производством. Программа Mini-MBA |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
72000 руб., за человека |
1. Вводный тренинг.Командообразование2. Личная эффективность руководителя. Лидерство - Управление отношениями.Установление психологического контакта и поддержание позитивных отношений. Невербальное восприятие (считывание) партнера по общению.
- Лидерство и влиятельность. Формирование и развитие лидерских качеств руководителя. Позитивные и негативные проявления доминантности: самостоятельность, независимость, настойчивость, упрямство, напористость, своенравие, конфликтность, агрессивность, отказ от признания внешней власти, склонность к авторитарному поведению. Выбор собственного управленческого стиля.
- Навыки ведения деловых переговоров. Выбор «репертуара» ведения переговоров. Жесткие переговоры, уверенная аргументация, мотивированный отказ.Этика ведения деловых переговоров.
- Публичные выступления. Структура публичного выступления. Скорость и громкость речи. Приемы совершенствования дикции. Причины страха перед выступлениями и как с ними работать. Имидж и первое впечатление. Соотношение рациональных и эмоциональных компонентов
3. Правовые основы управления4. Производственное планирование и управление бизнес-процессами5. Экономика производственного подразделения6. Управление рисками - анализ объекта риска;
- выявление риска;
- оценка риска;
- выбор методов воздействия на риск;
- принятие решения;
- непосредственное воздействие на риск;
- контроль и корректировка результатов процесса управления.
7. Управление производственным персоналом8. Управление производственными проектами9. Развитие производственных систем10. Формирование корпоративной культуры организации - Что такое корпоративная культура. Взаимосвязь различных аспектов корпоративной культуры. Типологии корпоративных культур. Влияние национальной культуры на деятельность организации.
- Миссия и цели организации. Позиция на рынке, способы достижения целей. Основные ценности, разделяемые в организации. Уникальная общая психология. Философия организации. Корпоративные традиции.
- Стратегическое планирование. Идентификация долгосрочных организационных целей и их актуализация. Цели, стратегии и тактические приемы. Связь между миссией, ценностями и долгосрочными целями организации. Разработка стратегического плана. Анализ и оценка стратегического плана, техники анализа. Методы прогнозирования (качественные и количественные методы).
- Бенчмаркинг. Анализ конкурентной среды. Алгоритм бенчмаркинга: выбор потребителей и продукции, определение подходящих показателей оценки работы, пересмотр продукта или процесса, выбор приоритетного объекта для сравнения, выбор партнеров для сравнения, сбор данных, определение разрыва, оценка возможного уровня в будущем, установление целей и разработка плана действий, оценка движения к целям (мониторинг).
- Кодекс корпоративной этики. Корпоративные правила. Нормы отношений с клиентами. Технология и культура.
- Организационные структуры. Формальная и неформальная организационная структура.
- Структура формализованных и неформальных информационных потоков. Качество коммуникации: потеря и преобразование информации. Направленные действия по внутреннему «PR». Система ролей в организации (конструктивных, деструктивных и др.). Структура взаимных выборов, предпочтений и симпатий. Внутренняя позиционность и конфликтность. Отношения к руководителям организации (авторитетность).
- Корпоративная история. Мифы и легенды. «Игры, в которые играют сотрудники и боссы». Особенности адаптации руководителей «со стороны» в корпоративной культуре компании
- Фирменный стиль. Имидж организации - образ, который направленно транслируется клиенту. Восприятие компании и ее продукции в обществе. Рекламные атрибуты: логотип, слоган и др.
11. Итоговое бизнес-проектирование. Презентация и защита проекта. По итогам обучения участники получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.График занятий: пт, сб, вс один раз в 3 недели. Длительность обучения 5 месяцев.Курс проводят:- Белякова Людмила Викторовна, Доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ- Жидкова Ольга Степановна, бизнес-тренер, ведущий специалист в области бизнес-планирования и менеджмента организаций- Бурехина Наталья Юрьевна, бизнес-тренер Образовательного центра “Профессионал”, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций- Москаленко Александр, бизнес - тренер в области управления личной эффективностью и управлению продажами- Саликова Наталья Михайловна, доктор юридических наук, профессор Уральского государственного юридического университета.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|