Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные телефонные продажи


Эффективные телефонные продажи версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Треникум
Город: Санкт-Петербург
Адрес: ст.м. Елизаровская 34 к2
Телефоны: +7(812)3053559; +7(911)8118877
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Елизарова 34 к 2
Преподаватели:   Сергей Потапов
Стоимость: 9000 руб., за человека

Тренинг эффективен в следующих ситуациях:
Когда сотрудники совершают большое количество звонков с целью продажи. Когда важна высокая стрессоустойчивость и ориентация на результат. Когда необходимо повысить качество телефонного общения персонала 
Программа рассчитана на два дня, с 10 до 18 часов. 
В программе 
Философия продажиГлубинное понимание процесса продажи и процесса покупки. Определение роли продавца. Диагностика и коррекция личного стиля продаж. Покупательские мотивы. Эмоциональная и логическая составляющие ценности. 
Поиск клиентов и подготовка к совершению звонкаОпределение круга потенциальных клиентов. Уровни принятия решений и соответствующие им личные ценности. 
Выход на интересующих лиц и установление контактаМетоды обхода блокеров. Описание целей звонка для формирования заинтересованности собеседника. Подстройка и расположение к себе. 
Диагностика потребностей клиентаВыбор момента для перехвата инициативы и активного ведения диалога. Техники вопросов и призывов. Активное слушание и структурирование информации. Инструменты обратной связи – уточнение, резюмирование, перефразирование. 
Завершение переговоровВыработка совместного с клиентом плана действий. Фиксация договоренностей и подведение к продаже. 
Управление голосом, речью и эмоциональным настроемКлючевыми параметрами выразительной речи (громкость, темп, паузы, интонационный рисунок, лексика, построение фразы и т.д.). Разбор типовых ошибок. Методы поддержания рабочего настроя в стрессовых ситуациях (отказы, возражения, агрессивные выпады и др.)


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100