|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Тренинг-консультация: Управление кризисом - как превратить бедствие в выгоду!
Тренинг-консультация: Управление кризисом - как превратить бедствие в выгоду! |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Кравчук Ирина |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители малого и среднего бизнеса, руководители структурных подразделений. Описание тренинга:
Цель тренинга - сформировать практические навыки по разработке антикризисных программ и оптимизации бизнес-процессов, освоение технологий сохранения и повышения финансового результата в кризисный период, развитие навыков эффективного руководства подразделением в условиях течения кризиса, освоение руководителями технологий и методов диагностики кризисных явлений Результаты для компании: оптимизация издержек, управления и рентабельности бизнеса, сохранение кадрового ядра компании, урегулирование финансовых отношений с клиентами и партнерами. Программа тренинга:
1. Виды кризисов. Цели и задачи предприятия в период кризиса. Выявление ресурсов и возможностей предприятия: PEST- и SWOT- анализ. Политика предприятия в период внешнего финансового кризиса. Управление кризисом. Стратегия, тактика и этапы проведения мероприятий. 2. Развитие практических навыков руководителя, необходимых для успешного преодоления кризисных ситуаций: умение принимать взвешенные решения в ситуации неопределенности, мотивация на достижение, умение преодолевать страхи (страх перед неудачей, страх быть отвергнутым, страх неизвестности, страх потерять деньги), умение принимать вызов, умение брать ситуацию под контроль, умение проявлять твердость, умение вести за собой, умение владеть собой, умение рисковать, умение позитивно мыслить. Формирование антикризисной команды. 3. Методология и организация решения внутренних проблем предприятия в условиях кризиса: оптимизация организационной структуры предприятия, сокращение издержек, слияние-поглощение, «замораживание проектов», концентрация бизнеса с ликвидацией бесперспективных направлений, передача дорогостоящих бизнес процессов на аутсорсинг. 4. Особенности кадрового менеджмента в кризисных ситуациях. Эффективная кадровая политика в период кризиса. Сокращение расходов на персонал. Сохранение кадрового ядра предприятия. Процедура сокращения персонала. Сокращение численности и сокращение штата. Выявление штатных единиц, подлежащих сокращению. Юридические аспекты и ответственность работодателя. Мотивация персонала и повышение производительности труда в условиях кадрового дефицита. Разрешение руководителем проблемных ситуаций с персоналом. 5. Преодоление препятствий, ухудшающих положение предприятия в период кризиса: директор и собственник в одном лице, давление неформальных отношений, общая финансовая тревожность и истерия, ухудшение социально-психологического климата и нездоровая борьба за выживание, обострение латентных корпоративных противоречий, усиление конфликтов, ужесточение конкурентной борьбы, потеря ключевых клиентов, кризис управления, забастовка. 6. Корпоративная культура и внутренний PR в условиях внешнего финансового кризиса. Формирование комплекса политических установок, чувства сопричастности и приверженности успеху. Корпоративная контрразведка и черный PR кризисного периода, работа со слухами. 7. Бизнес-игра: «Противостояние кризису»
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|