Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Продвижение предприятий в кризисный период. Методы и бизнес-решения.


Продвижение предприятий в кризисный период. Методы и бизнес-решения. версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Ходус Римма
Стоимость: 14500 руб., за человека

Целевая аудитория: собственники бизнеса (в особенности представители малого и среднего бизнеса (МСБ), сотрудники отделов маркетинга и коммерческой службы предприятий.
Описание тренинга:
Для одних предприятий кризис является качественным скачком в развитии, а для других - серьезным ударом по ранее завоеванным позициям. Как в период кризиса организовать систему продвижения таким образом, чтобы не просто удержать позиции компании, но и занять новые рыночные сегменты? В чем отличие систем продвижения в стабильные периоды от действий в кризисных ситуациях? Как правильно распределить ограниченные ресурсы при реализации программ продвижения во время кризиса? Как избежать истощения компании и не усугубить кризисные ситуации?    Как определять цели, составлять детализированный план действий и оценивать промежуточные и итоговые результаты реализации программ продвижения в условиях неопределенности? 
Предлагаемая программа тренинга дает четкие ответы на все эти вопросы, сопровождается реальными примерами из практики МСБ и анализом ошибочных действий по продвижению, что позволит участникам тренинга корректно расставить приоритеты, идентифицировать зоны риска и избежать потерь в своей дальнейшей деятельности.
Программа тренинга:
1.      Что подразумевают предприятия, принимая решения о необходимости усилий по продвижению? Продвижение: термины и определения. Система продвижения в операционном плане  деятельности фирмы.  
2.      Продвижение с разных ракурсов деятельности предприятия:
·        как заявление предприятия о себе во внешней среде;
·        как комплекс действий по увеличению ключевых показателей результатов работы предприятия;
·        как инструмент в конкурентной борьбе;
·        как способ удовлетворения частных амбиций.
·        как элемент антикризисной стратегии.
3.      Что является импульсом к принятию решения о продвижении?    
·        бизнес-окружение предприятия и бизнес-гонка;
·        реальная необходимость (интенсивное развитие);
·        насущная потребность (экстенсивное развитие);
·        заманчивые предложения;
·        появившаяся возможность (нераспределенная прибыль)
·        внутрифирменный кризис
·        внешний кризис.
4.      Подходы при принятии решений о продвижении (рациональные, эмоциональные, сбалансированные, вынужденные). Основные факторы, влияющие на разработку и реализацию программ продвижения. 
5.      Кто и как влияет на принятие решений по реализации программ продвижения? Какие решения и почему именно такие принимают компании, если инициаторами и идеологами программы продвижения являются:
·        сотрудники отдела сбыта (продавцы); 
·        маркетологи;
·        рекламные агенты;
·        топ-менеджмент;
·        собственники компании?
6.      Как изменяется   функционал сотрудников при реализации программы продвижения (искажения, инверсии, недобросовестность) в период кризиса и какие «химеры» окружают собственника бизнеса.
7.      Инструменты продвижения (традиционные, популярные, модные, оригинальные). Как  выбрать наиболее подходящий  канал продвижения, и какие лучше использовать информационные носители («сказать, показать, дать или ограничить доступ»)?  
8.      Кто несет ответственность за результаты реализации программы продвижения? 
9.       7 типичных ошибок продвижения и бизнес-решения по их предотвращению.  Логика, последовательность, планирование и бюджетирование в разработке программы продвижения.  Влияние кризиса на принятие решений по распределению финансов. Центры финансовой ответственности и состыковка процессов при реализации программ продвижения (синхронизация, диспетчеризация, отчетность).
10. Сравнительный анализ реализации программ продвижения российских и зарубежных компаний – представителей МСБ в кризисные периоды.
11. Блок вопрос-ответ по результатам тренинга.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100