|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Продвижение предприятий в кризисный период. Методы и бизнес-решения.
Продвижение предприятий в кризисный период. Методы и бизнес-решения. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Ходус Римма |
|
Стоимость: |
14500 руб., за человека |
Целевая аудитория: собственники бизнеса (в особенности представители малого и среднего бизнеса (МСБ), сотрудники отделов маркетинга и коммерческой службы предприятий. Описание тренинга:
Для одних предприятий кризис является качественным скачком в развитии, а для других - серьезным ударом по ранее завоеванным позициям. Как в период кризиса организовать систему продвижения таким образом, чтобы не просто удержать позиции компании, но и занять новые рыночные сегменты? В чем отличие систем продвижения в стабильные периоды от действий в кризисных ситуациях? Как правильно распределить ограниченные ресурсы при реализации программ продвижения во время кризиса? Как избежать истощения компании и не усугубить кризисные ситуации? Как определять цели, составлять детализированный план действий и оценивать промежуточные и итоговые результаты реализации программ продвижения в условиях неопределенности? Предлагаемая программа тренинга дает четкие ответы на все эти вопросы, сопровождается реальными примерами из практики МСБ и анализом ошибочных действий по продвижению, что позволит участникам тренинга корректно расставить приоритеты, идентифицировать зоны риска и избежать потерь в своей дальнейшей деятельности. Программа тренинга:
1. Что подразумевают предприятия, принимая решения о необходимости усилий по продвижению? Продвижение: термины и определения. Система продвижения в операционном плане деятельности фирмы.
2. Продвижение с разных ракурсов деятельности предприятия: · как заявление предприятия о себе во внешней среде; · как комплекс действий по увеличению ключевых показателей результатов работы предприятия; · как инструмент в конкурентной борьбе; · как способ удовлетворения частных амбиций. · как элемент антикризисной стратегии.
3. Что является импульсом к принятию решения о продвижении? · бизнес-окружение предприятия и бизнес-гонка; · реальная необходимость (интенсивное развитие); · насущная потребность (экстенсивное развитие); · заманчивые предложения; · появившаяся возможность (нераспределенная прибыль) · внутрифирменный кризис · внешний кризис. 4. Подходы при принятии решений о продвижении (рациональные, эмоциональные, сбалансированные, вынужденные). Основные факторы, влияющие на разработку и реализацию программ продвижения.
5. Кто и как влияет на принятие решений по реализации программ продвижения? Какие решения и почему именно такие принимают компании, если инициаторами и идеологами программы продвижения являются: · сотрудники отдела сбыта (продавцы); · маркетологи; · рекламные агенты; · топ-менеджмент; · собственники компании? 6. Как изменяется функционал сотрудников при реализации программы продвижения (искажения, инверсии, недобросовестность) в период кризиса и какие «химеры» окружают собственника бизнеса. 7. Инструменты продвижения (традиционные, популярные, модные, оригинальные). Как выбрать наиболее подходящий канал продвижения, и какие лучше использовать информационные носители («сказать, показать, дать или ограничить доступ»)?
8. Кто несет ответственность за результаты реализации программы продвижения? 9. 7 типичных ошибок продвижения и бизнес-решения по их предотвращению. Логика, последовательность, планирование и бюджетирование в разработке программы продвижения. Влияние кризиса на принятие решений по распределению финансов. Центры финансовой ответственности и состыковка процессов при реализации программ продвижения (синхронизация, диспетчеризация, отчетность).
10. Сравнительный анализ реализации программ продвижения российских и зарубежных компаний – представителей МСБ в кризисные периоды.
11. Блок вопрос-ответ по результатам тренинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|