Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Маркетинг продаж в условиях кризиса. Сами придут, сами купят.


Маркетинг продаж в условиях кризиса. Сами придут, сами купят. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Григорий Трусов
Стоимость: 13300 руб., за человека

Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей эффективности в каждом конкретном случае.  Основные вопросы, на которые аудитория может получить ответ в рамках семинара-практикума: «Нужен ли нам маркетинг в период кризиса, или компании нуждаются в иных решениях?», «Как определить эффективность планируемых антикризисных маркетинговых инструментов?», «Кто определяет антикризисную стратегию - отдел маркетинга, продаж или производства?», «Что такое B2B-маркетинг и возможен ли он вообще?», «Подо что подписывать маркетолога, за что он будет отвечать?», «Как сделать эффективную рекламу, которая позволит извлечь выгоду из периода нестабильности?».
Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для принятия эффективных решений в маркетинге, управления маркетингом и в определении места антикризисного маркетинга в своей компании.
Программа семинара:
Что такое маркетинг в условиях кризиса
1.      Что такое кризис для предпринимателя: микроэкономическое обоснование.
2.      Основные ошибки и заблуждения предпринимателей.
3.      Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них.
4.      Как меняется восприятие потребителя во время кризиса.
5.      Какой маркетинг нужен в кризисе.
Изучение потребителя. Портрет во время кризиса.
1.      Контекстная сегментация потребительского повоедения в период кризиса.
2.      Качественные исследования кризисного сознания.
3.      Портрета клиента:
-        факторы, шкалы восприятия и рационализации.
-        Смена стереотипов.
-        Актуализовавшиеся доминанты.
-        Новые табу.
-        Нарождающиеся мифы.
4.      Работа со стереотипами, доминантами, табу и мифами потребителей.
История теорий брендингаи их использование сегодня
  1. Нишевой маркетинг.
  2. Правило «семерки».
  3. УТП/ USP.
  4. Позиционирование по Трауту.
  5. Современность: Партизанский и шоковый маркетинг на подъеме.
Авторская методика брендинга – Инфограмма
1.      Понятия: бренд, имидж и репутация.
2.      Функциональные свойства продуктов и услуг.
3.      ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика).
4.      Комплексное позиционирование.
5.      Маркетинговые сообщения:
6.      Креативные материалы и реклама.
Антикризисный креатив
  1. Что говорить испуганному и жадному потребителю.
  2. Теория коммуникаций.
  3. Нейминг.
  4. Eye-tracking.
  5. Суггестивные методы.
  6. Практикум.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100