О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность
Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Чаннов Денис |
|
Стоимость: |
15700 руб., за человека |
«Даем рекламу, а продажи не увеличиваются». «Рекламный бюджет растет, а эффективность рекламных вложений падает». «Рекламные стратегии бизнеса не оправдывают себя». Не правда ли, знакомые утверждения. Для всех, кому они близки, рекомендован двухдневный семинар-практикум Дениса Чаннова «Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем бюджет, повышая эффективность». Цель программы – освоить методы разработки эффективных рекламных кампаний и программ продвижения товара/услуги. Участники семинара получат реальную прикладную программу по организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств. Программа состоит из лекционной части, кейсов из российских рекламных проектов и деловых игр. Программа семинара:
1. Знакомство. · Цели курса/ожидания участников. · Стороны и границы принятия решений в выработке рекламных стратегий. 2. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров. · Определение рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта. · Реклама, стимулирование сбыта и стратегический маркетинг. · 6 этапов эффективности рекламной коммуникации . · Стадии реакции покупателя. · Шесть этапов эффективной рекламы с точки зрения менеджера. 3. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров, рекламный бюджет. · Маркетинговые цели рекламной кампании. · Три составляющие прибыли и три временных горизонта. · Цели в отношении цены. · Цели в отношении издержек. · Цели в отношении объема сбыта. · Определение размера рекламного бюджета. · Метод целей и задач. · Экспертный метод НУП/5В. · Рекламный бюджет новой товарной категории. · Рекламный бюджет новой марки. · Рекламный бюджет устоявшейся марки. · Качество расходов на рекламу. 4. Целевая аудитория и поведение потребителей. · Типы целевых аудиторий. · Выбор целевой аудитории методом "рычага". · Целевое поведение. · Цели в отношении пробных покупок. · Цели в отношении повторных покупок. · Модель последовательного поведения и воздействие на аудиторию. · Дистрибьюторы как целевая аудитория. 5. Деловая игра: · Профилирование участника процесса принятия решений. Цели коммуникации и позиционирование. 6. Цели коммуникации. · Пять эффектов коммуникации: Потребность в товарной категории, Осведомленность о торговой марке, Отношение к торговой марке, Намерение совершить покупку, Содействие покупке. 7. Позиционирование. · Позиционирование и позиция торговой марки. · Макромодель Х-YZ позиционирования марки. · Мезомодель акцентирования выгоды I-D-U . · Микромодель а-Ь-е фокусирования на выгодах. · Заявление о позиции. 8. Деловая игра: · Выработка заявления о позиционировании. 9. Креатив/творческая стратегия. · Составляющие творческой стратегии. · Творческая идея. · Теория случайностей. · Мозговой штурм. Метод I-Q-I. · Теория RAM-проводника творческих идей. · Долгосрочное управление творческим потенциалом. 10. Разработка творческих идей: · Осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория. · Высокововлеченная целевая аудитория и выбор ведущего. · Внимание потребителя и структура рекламного объявления. 11. Деловая игра: · Мозговой штурм по творческой идее. 12. Рекламные каналы коммуникации. · Телевизионная реклама. · Радиореклама. · Печатная реклама. Анализ общей ситуации. · Реклама в газетах. · Реклама в журналах для потребителей и деловых людей. · Реклама в специализированных отраслевых журналах. · Реклама в "Желтых страницах" и других справочных изданиях. · Наружная реклама и постеры. · Реклама с непосредственной реакцией. · Интернет. · Мобильный маркетинг. 13. Интегрированные стратегии коммуникации. · Корпоративные рекламные коммуникации: · Интегрированная стратегия коммуникации. · Бюджетное планирование ИМК. · Реклама фирмы. · Образ фирмы и связи с общественностью. · Реклама имиджа фирмы. · Спонсорская деятельность, маркетинг событий и "паблисити". · Продвижение товаров производителем: · Стимулирование торговых представителей. · Стимулирование сферы торговли. · Стимулирование совершения пробных покупок конечным покупателем. · Способы стимулирования повторных покупок. · Методы продвижения, используемые в розничной торговле: · Маркетинговые перспективы розничной торговли. · Внутренняя обстановка и благоприятная атмосфера. · Музыка. · Объявления розничной рекламы. · Демонстрации в месте продажи. · Стимулирование путем снижения цен. · Частные торговые марки. · Покупки в интерактивном режиме. · Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга: · Маркетинг с использованием баз данных. · Программы формирования лояльных потребителей. 14. Выбор средств рекламы и ИМК. · Выбор средств рекламы на основе целей коммуникации. · Основные и вспомогательные средства рекламы. · Общенациональная потребительская реклама. · Реклама в розничной торговле. · Промышленная реклама · Корпоративная имиджевая реклама · Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя. 15. Медиа-стратегия: схема охвата и эффективная частота. · Важность медиа-стратегии и ее параметров. · Схема охвата. · Эффективная частота. · Оценка минимальной эффективной частоты. · Календарное планирование рекламы: краткосрочные тактические корректировки. 16. Реализация плана использования средств рекламы. · Предварительный выбор конкретных средств рекламы методом прямого совмещения. · Корректировка предварительного списка выбранных средств рекламы. · График размещения рекламы. · Прибыль и график выхода рекламы. 17. Исследования и оценка эффективности рекламы. · Стратегия рекламных исследований. · Исследование развития рекламных концепций, управленческое тестирование и тестирование рекламы. · Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.
Нет отзывов в этом разделе |
|