|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Оперативные инструменты маркетинга для увеличения продаж в условиях слабого спроса
Оперативные инструменты маркетинга для увеличения продаж в условиях слабого спроса |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лермонтовский проспект, д.44
Телефоны: +7 812 575 02 95
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, д.44 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
11000 руб., за человека |
В центре внимания курса ответ на вопрос: "Что может быстро сделать служба маркетинга в текущих условиях, чтобы помочь продажам?" Цель программы: выделить и продемонстрировать текущую практику использования тех инструментов, действие которых может быть оперативным, а не отложенным. Краткое содержание программы: - коммуникационные каналы с оперативной обратной связью: в фокусе интернет, активные продажи и телемаркетинг - критерии отбора "быстрых" инструментов для каждого из каналов. Отработка алгоритма их выбора на реальных примерах (практикум). - взаимодействие маркетинга с другими подразделениями при использовании оперативных инструментов - ошибки использования быстрых инструментов: ошибки с выбором целевой аудитории, формулировкой маркетинговой кампании, ошибки в алгоритме работы с полученными "лидами". Программа построена на разборе успешных и ошибочных кейсов некоторых рекламных кампаний 2015 года. Документ об окончании: удостоверение установленного образца. Форма обучения: очная и дистанционная (выдается раздаточный материал: бумажный и электронный варианты)Продолжительность обучения: 16 академических часов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|