Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Оперативные инструменты маркетинга для увеличения продаж в условиях слабого спроса


Оперативные инструменты маркетинга для увеличения продаж в условиях слабого спроса версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Институт дополнительного образования Санкт-Петербургского университета управления и экономики
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лермонтовский проспект, д.44
Телефоны: +7 812 575 02 95
Место проведения: Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, д.44
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11000 руб., за человека

В центре внимания курса ответ на вопрос: "Что может быстро сделать служба маркетинга в текущих условиях, чтобы помочь продажам?" 
Цель программы: выделить и продемонстрировать текущую практику использования тех инструментов, действие которых может быть оперативным, а не отложенным. 
 Краткое содержание программы: 
 - коммуникационные каналы с оперативной обратной связью: в фокусе интернет, активные продажи и телемаркетинг 
- критерии отбора "быстрых" инструментов для каждого из каналов. Отработка алгоритма их выбора на реальных примерах (практикум).
- взаимодействие маркетинга с другими подразделениями при использовании оперативных инструментов
- ошибки использования быстрых инструментов: ошибки с выбором целевой аудитории, формулировкой маркетинговой кампании, ошибки в алгоритме работы с полученными "лидами". 
 Программа построена на разборе успешных и ошибочных кейсов некоторых рекламных кампаний 2015 года. 
Документ об окончании:  удостоверение установленного образца. Форма обучения: очная и дистанционная (выдается раздаточный материал: бумажный и электронный варианты)Продолжительность обучения: 16 академических часов 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100