|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Трудные переговоры периода финансового кризиса. Как добиться успеха в делах и не нажить врагов?
Трудные переговоры периода финансового кризиса. Как добиться успеха в делах и не нажить врагов? |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Кравчук Ирина |
|
Стоимость: |
11600 руб., за человека |
Цель тренинга - формирование и развитие навыков переговорной компетентности. Участники тренинга научаться: активно и конструктивно общаться с различными партнерами, грамотно и достойно выходить из самых затруднительных ситуаций, влиять на поведение участников переговоров, направлять ход переговоров в позитивное русло. Методы обучения: деловые и ролевые игры, решение ситуационных задач, теоретические блоки, бизнес констелляции. Результаты для компании: увеличение результативности переговорных процессов, повышение финансовой эффективности переговорных процессов, снижение дебиторской задолженности, увеличение рентабельности торговых площадей.
Программа тренинга:
1. Проведение переговоров в ситуации всеобщей неопределенности. Подготовка к переговорам. Этапы переговорного процесса. Слабая и сильная позиции на переговорах. Психологический настрой на трудные переговоры. Навыки управления своим эмоциональным состоянием в переговорном процессе. Умение держать удар. Снятие психологической травмы прошлых неудач. 2. Переговоры повышенной важности в ситуации временного цейтнота. Три типа приемов оппонента для обозначения жесткого «нет». Как позволять другому человеку делать по-твоему. Бизнес-игра «Стратегия». 3. Формирование практических навыков для противостояния в жестком переговорном процессе: - как справляться с несправедливой критикой - как справляться с унижением - как выдержать проблемного партнера - как преодолевать сложные ситуации: давление, шантаж, неожиданная смена позиций, внезапный отказ от ранее достигнутых договоренностей. 4. Ваш партнер по переговорам – манипулятор. Тактические ходы и переговорные ловушки. 4 типа манипулятивных переговоров. Ролевая игра «Джокер» 5. Эмоциональные типы личности – четыре козырных туза переговорного процесса. 6. Эффективное ведение переговоров с группой лиц, представителей делового партнера. Роли участников переговорного процесса. Особенности процесса принятия решения. Как успешно справляться с заковыристыми вопросами и конфликтующими требованиями. Как найти стимулы для успешного завершения переговоров. 7. Технология переговоров по возврату дебиторской задолженности. Выстраивание отношений с должниками. Ролевая игра: «Возврат по товарному кредиту». 8. Улаживание трудовых споров. Технология проведения переговоров по увольнению работников в ситуации сокращения штата/численности. Вы – жесткий переговорщик в ситуации значительного изменения основных условий труда и сокращения заработной платы. Ролевая игра: «Забастовка». 9. Технология ведения переговоров по слиянию компаний. Как избежать недружественного поглощения. Итоговая деловая игра: «Корпорация»
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|