|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / 19 января 2016 года Организация претензионно-исковой работы. Эффективное взаимодействие с проблемным должником
19 января 2016 года Организация претензионно-исковой работы. Эффективное взаимодействие с проблемным должником |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5100 руб., за человека |
Превентивные и обеспечительные меры - Грамотная договорная работа как способ предотвратить возникновение дебиторской задолженности и неисполнение обязательств контрагентами.
- Правильное оформление договорной документации и экспертиза договоров, предлагаемых для подписания контрагентами. Проверяем текст договора: заключенность, соответствие интересам предприятия, риск неисполнения контрагентом.
- Оформление первичной документации.
- Типичные ошибки в оформлении договоров и первичных учетных документов, заранее определяющие провал судебного взыскания.
Претензионный порядок урегулирования споров с контрагентами - Грамотное и эффективное составление претензии: описываем юридическую ответственность и сопутствующие риски.
- «Законный шантаж».
- Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора как процессуальная обязанность истца и условие принятия иска к рассмотрению.
- Банкротство должника как способ его мотивации к исполнению обязательств (Когда следует инициировать банкротство должника, а не исполнительное производство? Зачем подавать заявление о банкротстве на должника, который уже «увел» активы? Как через банкротство должника можно выйти на реальное привлечение руководителя к уголовной ответственности?)
Исковая работа - Сбор и анализ доказательств. Допустимость, достаточность и достоверность доказательств в спорах о поставке, подряде, возмездном оказании услуг. Анализ и обобщение судебной практики.
- Порядок оформления и предъявления искового заявления в суд. Состав и процессуальные права лиц, участвующих в деле. Стадии рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
- Способы «затягивания» рассмотрения дела судом, варианты противодействия.
- Обеспечительные меры: виды, условия и последствия применения.
- Решение суда: порядок и сроки вступления в силу, порядок обжалования.
- Мировое соглашение: порядок и последствия заключения.
- Исполнение решения суда: проблемы исполнительного производства в России.
Практика рассмотрения споров в Арбитражном суде.Техника реализации отдельных управленческих решений - Телефонные переговоры. Способы организации действенных телефонных переговоров. Применение опыта коллекторских организаций (отработка переговорных техник);
- Техника разрешения конфликтов при помощи личных встреч. Цели, этапы (психотипы должников и кредиторов; распознавание обмана и введения в заблуждение; техника лидерства и сохранения позиций при конфликтных переговорах).
Курс проводят: Ведущие представители коллекторских агентств, юристы
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|