|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Иванов Леонид Анатольевич |
|
Стоимость: |
14600 руб., за человека |
Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40, а иногда и на 100 процентов. Никаких чудес. В рамках семинара-практикума предлагается научный подход неоднократно проверенный на практике автором семинара.
Цель: предоставить участникам семинара технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую: 1. Создать эффективную систему внутримагазинной информации; 2. Сделать выкладку товаров «говорящей» с покупателем; 3. Создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке; 4. Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя. Уникальность семинара в том, что это единственный семинар по мерчендайзингу, проводимый автором, который не только знает, как это делать, но и сам создавал систему мерчендайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты. Программа семинара:
1. Что такое мерчандайзинг и чем российский мерчандайзинг отличается от американского.
2. Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин. - Управление покупателями с помощью мерчандайзинга. - Специфика российских взаимоотношений продавца и покупателя. - Место мерчандайзинга в маркетинге. - Виды потребителей: купить готов не каждый. - Закон Паретто - не все покупатели одинаково ценны. - Основные правила совершения покупок: виды товаров и правила их выбора. - Поведение потребителя при совершении покупки.
2. Внешнее оформление магазина и окружающая среда - Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах. - Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила. - Фасад магазина: никто не пройдет мимо. - Вход в магазин: покупка начинается со входа.
3. Атмосфера магазина - Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина. - Трэк - направление движения покупателя. - Пример. Бутик женской одежды - трэк, испорченный неправильным освещением. - Правильное освещение. - Цвет. - Музыка. - Запахи. - Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
4. Размещение торгового оборудования. - Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре. - Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину. - Стандарты размеров проходов. - Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки. - Выставочная планировка. - Пример. Магазин подарков. Остров, мешающий трэку. - Смешанная планировка. - Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.
5. Выкладка товара - Общие правила. - Правило идейного представления. - Пример идейного представления по видам покупателей. - Расположение товара с учетом половой дифференциации зрения. - Правило начала и конца ряда. - Правило температурных зон на полках. - Правило представления блоком. - Правило торгового запаса как избегнуть затоваривания, сохранив ассортимент. - Правила присутствия товара. - Правило ротации товара на полке. - Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала. - Выделение товара правилом "король и свита". - Опасность выкладки с "выбитыми зубами".
6. Внутримагазинная информация. - Общемагазинная информация. - Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама". - Информация о группе товаров - перекрестное опыление. - Правила размещения ценников. - Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку. - Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.
7. Поведение продавца, как часть комплекса мерчандайзинга. - Принцип помощи покупателю. 10 причин не обращаться к продавцу. - Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов. - Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы. - Комплекс способностей успешного продавца. - Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню. - Приемы правильного начала беседы с покупателем. - Развитие умения слушать и слышать покупателя. - Обучение техникам управления покупателем во время беседы. - Преодоление возражений покупателей. - Приемы завершения сделки. - Разбор типичных ошибок продавцов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|