Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Торговый представитель: центр генерации прибыли и важнейшее звено в цепи поставок


Торговый представитель: центр генерации прибыли и важнейшее звено в цепи поставок версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Ходус Римма
Стоимость: 8200 руб., за человека

По мере развития различных каналов коммуникаций происходили изменения в организации сбыта компаний. На ранних этапах развития компаний считалось, что передовая компании, ее «кормильцы» - это те, кто непосредственно осуществляют продажи: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, коммерческие агенты и торговые представители.
Чуть позже ставка была сделана на маркетологов, на средства рекламы и PR, на R&D и брендинг, затем на информационные технологии, потом на логистические системы...
В итоге многие компании оказались в некой виртуальной реальности, для которой характерно пребывание в безликой «рыночной среде», пропитанной множеством аббревиатур,  блуждание на просторах обширных массивов данных - фактически ради самих data base.
Или, наоборот, компании пребывают в состоянии творческой «медитации», пытаясь оценить продукцию «глазами Заказчика и Потребителя», о которых сотрудникам фирмы мало, что известно помимо того, что представлено на web-страничках.
Не удивительно, что зачастую представители отдела маркетинга и продаж не могут ответить на простые вопросы: а кто ваш клиент? чем он живет?  что нужно сделать, чтобы построить с ним устойчивые и взаимовыгодные коммерческие отношения? Ответы на эти и ряд других простых, но важнейших для коммерческой деятельности вопросов, можно не только получить от торговых представителей, но и успешно применять для усиления своих рыночных позиций, создания и производства адекватной рынку продукции и капитализации компании в целом.
Цели и результаты тренинга:
-  Определить роль и функции торговых представителей в коммерческой деятельности компаний,    раскрыть возможности организации эффективной деятельности ТП, с учетом этапов развития, целей и задач компании, масштабов ее коммерческой деятельности, специфики продуктового портфеля и действующих каналов распределения.
-  Ознакомить участников тренинга  с важнейшими базовыми знаниями, необходимыми для успешной работы торгового представителя (этапы работ, планирование и отчетность, критерии оценки работы и принципы мотивации, базовые принципы управления запасами и поставками продукции в каналы сбыта, маркетинговые функции торговых представителей).
Программа тренинга:
  1. Значимость и ценность торгового представителя для реализации целей и задач компании:
    • торговые представители как центры генерации прибыли компании;
    • построение сети торговых представителей как эффективный метод продвижения компании. Современные тенденции развития компаний: сравнительный анализ продвижения интересов компании на рынке с торговыми представителями и без них;
    • Платформа для принятия решения по созданию сети торговых представителей (стратегия продвижения, финансово-экономические показатели и технико-экономическое обоснование, рыночное предложение и тактика конкурентной борьбы).
  2. Каким должен быть торговый представитель? Стартовые знания и  навыки, необходимые для выполнения функций торгового представителя.   Стрежневые компетенции торговых представителей. Работа в качестве торгового представителя как база для дальнейшего успешного карьерного роста.
  3.  Требования к организации деятельности и состав работы торгового представителя:
    • Предварительный анализ рыночного сектора: методы сбора и обработки информации о потенциальном секторе сбыта/новой территории активности.
    • Этапы наработки клиентской базы.
    • Состав плана работ торгового представителя. Методы оптимизации затрат времени и ресурсов в работе торгового представителя: маршрутизация, сбор заказов, графики посещения торговых точек. 
    • Критерии оценки работы торгового представителя и связанные с ними типичные формы мотивации ТП.
    • Формы отчетов торговых представителей на разных этапах освоения рыночного сектора/территории активности.
  4. Торговый представитель - важнейшее звено цепи поставок.
    • Внутрифирменные коммуникации торгового представителя (взаимодействие с отделом маркетинга, трейд-маркетинга, с отделом логистики и с финансовой службой).
    • Взаимодействие внешними элементами цепей поставок (основные принципы управления торговыми запасами, специфика работы с различными типами торговых точек по формированию/сбору заказов и по организации поставок)
  5. Маркетинговые функции торговых представителей (исследования, мониторинги, опросы, промо-акции).
  6. Клиентская база как интеллектуальная собственность, коммерческая ценность клиентской базы. Влияние качества организации работы торговых представителей на рыночные позиции компании.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100