Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Удержание и повышение лояльности качественного целевого клиента страховой компании: рецепты успеха


Удержание и повышение лояльности качественного целевого клиента страховой компании: рецепты успеха версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Кравчук Ирина
Стоимость: 16800 руб., за человека

Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В рамках семинара участники получат готовые технологии удержания и повышения лояльности клиента к страховым продуктам и самой СК, а также самостоятельно смогут разработать инструментарий влияния на лояльность клиентов собственной компании. 
Участники семинара научатся:
- вызывать доверие у клиентов к компании и ее услугам, 
- выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
- правильно выбирать стиль общения, чтобы добиться личного и профессионального успеха
- превращать случайных посетителей в приверженцев компании
- влиять на ценности и ментальные установки клиентов и сотрудников
- формировать  эффективные программы лояльности клиентов
Цель семинара: отработка практических навыков мотивирования и удержания клиентов, развитие у персонала способности к долгосрочному партнерству
Результаты для компании: сохранение и расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, формирования благоприятного мнения и хорошей репутации компании.
Программа семинара:
1. Два обязательных условия, обеспечивающих устойчивое развитие бизнеса.  
 - Психологическая сегментация рынка: 7 моделей покупательского поведения.   
 - Отличительные особенности клиентов страховых компаний.  
 - Выявление качественных целевых клиентов с помощью АВС – анализа или    генеральная уборка в страховом портфеле.  
 - Практикум: “Профиль целевого клиента”. 
2. Условия, необходимые для хороших отношений с клиентами. Откуда возникает отношение клиента к страховой компании и как оно меняется (физические и юридические лица)? 
 - Реальные и декларируемые нормы поведения и стандарты обслуживания, оказывающие влияние на взаимоотношения компании с клиентами.  
 - Практикум: “Разработка положения о работе с клиентами”.

3. От чего зависит пристрастие покупателя? 
 - Ценности, потребности, и ожидания клиента.  
 - Стадии формирования приверженности.  
 - Почему мы теряем своих клиентов?  
 - Практикум: “Методика NPS – оценка степени удовлетворенности клиентов и ее корреляция с особенностями российского менталитета”.
4. Качественное обслуживание –  центральная спица в колеснице удержания клиентов.
 - Что хочет клиент в сфере услуг?  
 - Требования к персоналу компании.  
 - Что мешает персоналу страховых компаний удерживать своих клиентов?  
 - Пути выхода из кризисных ситуаций и нахождение хороших решений.
5. Область отношений клиента и продавца. 
 - Доминирующие эмоции и эмоциональные типы личности по Ф-М Шеелену.  
 - Четыре типа поведения деловых партнеров.  
 - Эффективное мотивирование клиента.  
 - Тематические ролевые игры.
6. Проблемы лояльности клиентов в секторе финансовых услуг. 
 - Как заинтересовать клиента в долгосрочных отношениях со страховой компанией.  
 - Преодоление когнитивного диссонанса.  
 - Определение характеристик лояльности клиентов страховой компании. 

Практическая работа: “Создание программы лояльности для качественного целевого клиента страховой компании”.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100