|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Удержание и повышение лояльности качественного целевого клиента страховой компании: рецепты успеха
Удержание и повышение лояльности качественного целевого клиента страховой компании: рецепты успеха |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Кравчук Ирина |
|
Стоимость: |
16800 руб., за человека |
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В рамках семинара участники получат готовые технологии удержания и повышения лояльности клиента к страховым продуктам и самой СК, а также самостоятельно смогут разработать инструментарий влияния на лояльность клиентов собственной компании. Участники семинара научатся: - вызывать доверие у клиентов к компании и ее услугам, - выстраивать долгосрочные отношения с клиентами - правильно выбирать стиль общения, чтобы добиться личного и профессионального успеха - превращать случайных посетителей в приверженцев компании - влиять на ценности и ментальные установки клиентов и сотрудников - формировать эффективные программы лояльности клиентов
Цель семинара: отработка практических навыков мотивирования и удержания клиентов, развитие у персонала способности к долгосрочному партнерству Результаты для компании: сохранение и расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, формирования благоприятного мнения и хорошей репутации компании. Программа семинара:
1. Два обязательных условия, обеспечивающих устойчивое развитие бизнеса. - Психологическая сегментация рынка: 7 моделей покупательского поведения. - Отличительные особенности клиентов страховых компаний. - Выявление качественных целевых клиентов с помощью АВС – анализа или генеральная уборка в страховом портфеле. - Практикум: “Профиль целевого клиента”. 2. Условия, необходимые для хороших отношений с клиентами. Откуда возникает отношение клиента к страховой компании и как оно меняется (физические и юридические лица)? - Реальные и декларируемые нормы поведения и стандарты обслуживания, оказывающие влияние на взаимоотношения компании с клиентами. - Практикум: “Разработка положения о работе с клиентами”.
3. От чего зависит пристрастие покупателя? - Ценности, потребности, и ожидания клиента. - Стадии формирования приверженности. - Почему мы теряем своих клиентов? - Практикум: “Методика NPS – оценка степени удовлетворенности клиентов и ее корреляция с особенностями российского менталитета”. 4. Качественное обслуживание – центральная спица в колеснице удержания клиентов. - Что хочет клиент в сфере услуг? - Требования к персоналу компании. - Что мешает персоналу страховых компаний удерживать своих клиентов? - Пути выхода из кризисных ситуаций и нахождение хороших решений. 5. Область отношений клиента и продавца. - Доминирующие эмоции и эмоциональные типы личности по Ф-М Шеелену. - Четыре типа поведения деловых партнеров. - Эффективное мотивирование клиента. - Тематические ролевые игры. 6. Проблемы лояльности клиентов в секторе финансовых услуг. - Как заинтересовать клиента в долгосрочных отношениях со страховой компанией. - Преодоление когнитивного диссонанса. - Определение характеристик лояльности клиентов страховой компании.
Практическая работа: “Создание программы лояльности для качественного целевого клиента страховой компании”.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|