Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов


Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Чаннов Денис
Стоимость: 11100 руб., за человека

Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать способ продвижения товара или услуги напрямую от производителя к потребителю,  исключая звенья торговой дистрибуции. Целью курса является освоение слушателями методов разработки эффективных директ-маркетинговых кампаний и программ продвижения товара/услуг. Участники семинара получат методологическую и практическую помощь в организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств, реализующих проекты по DM. Курс включает в себя 60% лекционного материала, 20% времени посвящено разбору кейсов из российской практики, 20% - деловые игры.
В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы:

Как максимально персонифицировать рекламные контакты внутри целевой группы потенциальных потребителей? Как при этом максимально правильно использовать преимущества директ-маркетинга? Каковы технологии и инструменты этого эффективного средства современных маркетинговых коммуникаций? Как овладеть искусством привлечения и удержания клиентов и потребителей при помощи директ-маркетинга? Как сочетать прямую коммуникацию с другими методами продвижения товаров и услуг? Как директ-маркетинг влияет на оптимизацию рекламного бюджета? Что нужно знать и уметь при разработке ДМ-кампании? Программа курса разработана на основе практического опыта использования технологии директ маркетинга в специфических условиях российского рынка.
Программа семинара:
1.     Введение в курс. История директ-маркетинга.
·       Что такое директ-маркетинг, основные технологии использования и преимущества.
·       Перспективы ДМ в России.
·       Технологии и инструменты ДМ.
·       Средства ДМ: обзор, сравнительные характеристики.
2.      Разработка ДМ-кампании
·       Выбор целевой аудитории, специфика работы с аудиторией B-to-B и B-to-C.
·       Планирование DM-кампаний (одно-многоступенчатые кампании).
·        Разработка предложения.
·       Основные принципы разработки предложение для ДМ: как спасти письмо от мусорной корзины, заинтересовать потенциального клиента, побудить к ответной реакции.
·       Оценка эффективности ДМ-кампании.
3.      Кейсы
Специфика предложения для B-to-B и B-to-C.
Специфика предложения в зависимости от используемых средств ДМ. факторы немедленного ответа, долгосрочного действия, комплектация пакета для почтовой рассылки.
4.    Базы данных
·       Базы данных как важнейший инструмент ДМ.
·       Создание базы данных для ДМ.
·       Процедуры обслуживания и совершенствования базы данных.
·       Обзор БД предлагающихся на Российском рынке, примеры удачно и неудачно организованных баз данных. Особенности использования баз данных в России.
5.     ДМ копирайтинг.
Разработка творческих идей.
Тексты ДМ письма.
6.    Практические занятия.
Упражнения на разработку предложения.
·       Упражнения на разработку предложения.
·       Обработка откликов.
·       Организация сбора откликов.
·       Средства сбора откликов.
·       Организация сбора и обработки откликов.
·       Планирование последующих ДМ-мероприятий на основании полученных откликов.
7.     CRM и программы лояльности.
Управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) –клиенториентированная стратегия компании.
Программы формирования лояльных потребителей.
Ключевые показатели деятельности ( KPIs ).
Обзор литературы


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100