|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов
Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Чаннов Денис |
|
Стоимость: |
11100 руб., за человека |
Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать способ продвижения товара или услуги напрямую от производителя к потребителю, исключая звенья торговой дистрибуции. Целью курса является освоение слушателями методов разработки эффективных директ-маркетинговых кампаний и программ продвижения товара/услуг. Участники семинара получат методологическую и практическую помощь в организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств, реализующих проекты по DM. Курс включает в себя 60% лекционного материала, 20% времени посвящено разбору кейсов из российской практики, 20% - деловые игры. В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы: Как максимально персонифицировать рекламные контакты внутри целевой группы потенциальных потребителей? Как при этом максимально правильно использовать преимущества директ-маркетинга? Каковы технологии и инструменты этого эффективного средства современных маркетинговых коммуникаций? Как овладеть искусством привлечения и удержания клиентов и потребителей при помощи директ-маркетинга? Как сочетать прямую коммуникацию с другими методами продвижения товаров и услуг? Как директ-маркетинг влияет на оптимизацию рекламного бюджета? Что нужно знать и уметь при разработке ДМ-кампании? Программа курса разработана на основе практического опыта использования технологии директ маркетинга в специфических условиях российского рынка. Программа семинара:
1. Введение в курс. История директ-маркетинга. · Что такое директ-маркетинг, основные технологии использования и преимущества. · Перспективы ДМ в России. · Технологии и инструменты ДМ. · Средства ДМ: обзор, сравнительные характеристики. 2. Разработка ДМ-кампании · Выбор целевой аудитории, специфика работы с аудиторией B-to-B и B-to-C. · Планирование DM-кампаний (одно-многоступенчатые кампании). · Разработка предложения. · Основные принципы разработки предложение для ДМ: как спасти письмо от мусорной корзины, заинтересовать потенциального клиента, побудить к ответной реакции. · Оценка эффективности ДМ-кампании. 3. Кейсы Специфика предложения для B-to-B и B-to-C. Специфика предложения в зависимости от используемых средств ДМ. факторы немедленного ответа, долгосрочного действия, комплектация пакета для почтовой рассылки. 4. Базы данных · Базы данных как важнейший инструмент ДМ. · Создание базы данных для ДМ. · Процедуры обслуживания и совершенствования базы данных. · Обзор БД предлагающихся на Российском рынке, примеры удачно и неудачно организованных баз данных. Особенности использования баз данных в России. 5. ДМ копирайтинг. Разработка творческих идей. Тексты ДМ письма. 6. Практические занятия. Упражнения на разработку предложения. · Упражнения на разработку предложения. · Обработка откликов. · Организация сбора откликов. · Средства сбора откликов. · Организация сбора и обработки откликов. · Планирование последующих ДМ-мероприятий на основании полученных откликов. 7. CRM и программы лояльности. Управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) –клиенториентированная стратегия компании. Программы формирования лояльных потребителей. Ключевые показатели деятельности ( KPIs ). Обзор литературы
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|