Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Как заставить рекламу работать на продажи?


Как заставить рекламу работать на продажи? версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Самойлова Наталья Викторовна
Стоимость: 18300 руб., за человека


Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги? ? Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности? В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии.
Программа семинара:
1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?
3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи.
4. Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги.
5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей,
- тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе  DISRUPTION,
- механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,
- механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,
- расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта. 
6.  Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.

7. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж.
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
8. Планирование ATL – технологий.
- ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль?
- варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом.
- выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,
- основные медиапараметры и их характеристика?
- психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя.
9. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. - определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL, - определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?
- различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events,
- разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.
10. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.

- сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования.
- организационная структура промо-акций.
- принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта.
- Event-marketing, flesh-mob.
- законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ.
- построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL.
- финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.
11. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.
12. Методы расчета эффективности коммуникаций.

- оценка ATL – мероприятий.
- оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI.
- PR и паблисити.
- расчет комплексного эффекта TTL.
- как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.
13. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100